Jump to content

Isfakhan

Пользователи
  • Content Count

    7,167
  • Joined

  • Last visited

About Isfakhan

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Омск
  • Интересы
    Охота,дайвинг

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скрипач не нужен родной © А вот земли без самостийной фауны наоборот не помешают
  2. Толпа с оружием остается всего лишь толпой. Это не воинское подразделение, это не какая либо организованная сила... Если заменить оружие в руках этих людей на палки ничего для власти принципиально не измениться (зря чтоли социум современного общества делят на кучу меньшинств, по-возможности враждебным друг другу?)
  3. Друзья, хватит ненависти! Пора переходить к насилию!
  4. Люди пилят бюджет США посредством DARPA - не струляйте в пианиста, он играет как может Так то оне люди несчастные - смотрят на цену апача или того хуже вирджинии и плачут по ночам. Атабиды. Зы в России для поднятия качества стрелкового оружия у проходной ижмаша было бы достаточно расстрелять пару военпредов Ну а если рядом у стеночки встанет представители ОТК и КОЦ (последние за ак12 должны там оставить полКБ) то русское оружие и дальше будет лучшим в мире
  5. С чего бы им быть другими? Такие же холопы поляков как и украинцы. Не стоит судить другие народы по русским...
  6. Примерно так вна 404 отвечали крымчанам. В конце концов они свалили вместе с Крымом.
  7. Таки да, размер и вес упаковки внушаить - мне этого еще на пару перекусов по вечерам в гостинице остается )) Работа с людьми очень тяжела, особенно с таким вот, гхм, контингентом. Держитесь!
  8. Из того что пробовал кошерное больше всего понравилось Да и взгляды соседей по перелету доставляют отдельно )))
  9. Тк до Омска больше 3 часов то в аэрофлоте можно заказать спецпитание (в зависимости от религии например) Интересно, что кошернее - заказ белого или все-таки красного вина к халяльному питанию?
  10. и Это был сарказм А вот тут "пападробнее пожалуйста")) Из приколов видел только заказ спецпитания если полет больше 3 часов у аэрофлота
  11. Дизель весчь замечательная (ничего что я не о ноутбуках?) Но есть одно но. Распространенность запчастей (ну и мастеров конечно - все автослесарями быть не могут, да и в армии окромя ремроты автобата почему то дохрена других подразделений). В Москве можно купить наверное любую железку за деньги к этому самому легковому дизелю (зачем в Москве дизель и полный привод на легковом а/м я не знаю, но то что таких машин там больше всего на квадратный километр в нашей стране факт) В городе-миллионнике не все так однозначно (перед глазами ниссан-мурано и распредвал, наконец дошедший до него с третьей попытки. Всего то месяц прошел с первого заказа) В райцентре железки окромя самых ходовых (ваз-уаз) надо ждать из областного центра (а там - см выше) Хотя если этот райцентр на Дальнем Востоке то на старенькую тойоту начала середины нулевых что то найти нивапрос. В деревнях вот прямо сейчас можно сделать ваз и уаз - если к ним железки от старых подходят. Или старую тойоту - если деревня на Дальнем Востоке. Если ничего не подходит тады в райцентр надо. Зы в пампасах ломается все...
  12. Ну и замечательно)) Это пожелание - тараканы автотуриста. Если что крякнет в глуши подшаманить и уехать проще с карбом. На инжекторе наверно тоже можно, но без набора датчиков / запасного эбу не получиться нифига. Простой пример - разряженный аккум (да, я знаю что в соло запасной аккумулятор вещь необходимая). С кривым стартером карбовый двиг завести не проблема, с инжектором да в одно рыло такой номер не пройдет - незабываемые очучения гарантированы.
  13. В городе впрыск удобнее, кто бы спорил. Особенно с вазовской продукцией - и диагностика и железо есть всегда Но на просторах нашей все еще необъятной Родины с карбом как то спокойнее Сложно с автосервисом в тайге или на Укоке. Так что пофиг на лагание - после третьей-четвертой регулировки и обслуживания своими лапками все делается на автомате...
  14. Именно поэтому мне нравятся буханки и нивы (новые по выпуску машины с традиционным подходом к конструированию... вот только жаль что перестали делать карбюраторные).
×