Jump to content

Isfakhan

Пользователи
  • Content Count

    12,867
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Омск
  • Интересы
    Охота,дайвинг

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Увы мне! Манерам не обучен, да и в свет не вхож зы не думал что в любимой столице у благородных донов есть такие заморочки Познавательно однако))
  2. и завидовать)) Хотя, если грамотно спланировать отход, то далеко не факт что вообще узнают
  3. не, персиянин не могу в нашем деле не потерять лицо самое главное я ничего не понимаю в этом бизнесе, но проблема засветки лица при налете вполне решаема:
  4. Главное потом не экспериментировать с радикальной экономией на медицине - все-таки дети не виноваты что у них родители идиоты
  5. с учетом того что у вас намечается молодой и перспективный страпон стартап формата то посещение синагоги лишним не будет по моему разумению - куча потенциальных клиентов в одном месте это мечта продажника Тем более что
  6. Можно еще и по ящику показать - так чтобы следующим недоумкам в голову запали не красивые фоточки в тактикульном прикиде под вопли журнашлюх о юном злодее, а после задержания, в тюремной больничке - в собственном дерьме, с культями и гноем, вытекающим из новых отверстий в организме, зато без обезболивающих. Даст Бог хоть у кого-то мозги на место встанут
  7. один держит дверь, второй обливает ее йадом, третий (конечно генерал, больше некому) на стреме Все сходится
  8. Требования к безопасности и экологии пишут вполне конкретные люди. И как показывает выпуск классических Нив, 469 и классических уазиков эти ребята работают весьма гибко. Закон не стена кгврс)) Кроме того безопасность того же хайлюкса выглядит несколько выше той же буханки 70-ую серию ТЛК производят до сих пор (правда вместо классического 4.2-литрового безнаддувного дизеля с недавних пор ставят турбодизель 4.5 - что не есть гут на мой вкус... Так что у Тойоты вестимо - теперь для них это не профильный актив
  9. Кстати,неплохая мысль......Обтяпать бы её ешё правильно нашим властям......Может выгореть с соответствующей постановкой вопроса. Завод по производству чего-то типа 1hz России бы не повредил, как и сборка аналога кондовых крузаков-семидесяток и старых хайлюксов
  10. А других коммунистов у меня для вас нэт (почти цэ) Впрочем втравливание России в бездну Гражданской войны и поддержка политических авантюристов - давняя коммунистическая традиция
  11. Новую карбовую ниву с минимумом электроники (а лучше вообще без нее) я бы купил - на такой тачке в пампасах намного спокойнее, да и кривой стартер рулез Вот плевать на них полностью Удивительно как раньше без нее ездили Особой разницы в расходе между настроеным карбом и электроникой по трассе нет. А на пленэре и на инжекторе на 10 км 40 литров спалить не проблема
  12. Судя по нонешней продукцией ВАЗа проблем с качеством там стало сильно меньше С какого перепугу? Батарейки - очень нишевый товар. Основная суть зеленого перехода - тормознуть развитие стран, не входящих в коллективный Запад (например не дать заработать России на углеводородах) Смысл России играть в эту игру?
  13. Кто разрешение даст? Рыночек отмашку уже дает: Про историю покупки Опеля я в курсе, да)) Но тут другая тема - весь мир стремительным домкратом пересаживается с ДВС на батарейки
×