Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Еремей Маниевый

Пользователи
  • Content Count

    1,554
  • Joined

  • Last visited

About Еремей Маниевый

  • Rank
    Титулярный житель усадьбы

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Подмосковье

Recent Profile Visitors

676 profile views
  1. Чисто интересно , сколько Тохацу 5-и лошадный стоит, коли 3.5 лошадный от 75 круб цена начинается? https://tohatsu-russia.ru/motor/tohatsu-m-3-5/ Закономерность в теме уже вырисовывается. У пользователей дорогих безделушек понимание либо отсутствует вовсе, либо сильно ограничено. Это ещё пока не закон, но уже ближе к нему.
  2. Испытания завершены. Из настроек только масло в редуктор трансмиссионного пару шприцов закачали, высоту винта отрегулировали. Остальное всё "из коробки" отлично работает. часа полтора плавали. И вдвоём и по одиночке. Горючей смеси наверное грамм 100 сожрало всего. Шумы не особо громкие, глушитель в принципе без надобности. Видео на телефоне у отчима. Он доволен , как ребёнок и я рад! Говорит что даже не ожидал тяги такой. На всю мощу даже ручку не вкручивал ни разу. Типа обкатка пока
  3. Всё. Курьер мотор привёз, пошёл с отчимом установками заниматься и на плотину потом
  4. А я Вам про мощность потребителей этой самой батареи. Чем больше мощность, тем быстрее акум сядет, само собой. И 40 ватт, даже киловатт, это не 3 киловатта. Для сети 220 вольт , если на ваш акум преобразователь поставить переменного напряжения бытовой сети и потребителей той же мощности но из "розетки" уже запитывать просадка ровно та же самая акума будет + потери на преобразователе. ......... В один прекрасный момент , просто, будут у Вас и лампочки гореть ярко, освещение, и телевизор даже работать ничуть не тусклее. Но что то мощное запитать - акума не хватит! Напругу он будет держать как и положено, а вот ампер положенных отдать уже не сможет.
  5. Рукалицо. Мощность, ватты, равняется отношению напряжения на ток. Их произведению. P=U*I - физика школьная. Если жрёт нечто 50 ватт то хоть от от 220 вольтовой сети она столько же жрать будет, хоть от батарейки трёхвольтовой. Меньше напруга = больше ток. Если трёх вольтовая батарейка ток такой отдать способна. Мощность не меняется. Исключение разве что незначительные какие преобразователи дадут или трансформатор. Которые сами по себе чего то потребляют ещё. Но незначительно. Есть преобразователи с высоким КПД, почти 100 процентов - 95 - 98. ........ Вышеописанный телевизор от 12 вольтовой сети постоянного тока ещё меньше жрать 40 ватт будет даже. Т.к. в нём ни к чему преобразователь напруги импульсный становится. но это разница несущественна.
  6. У меня самсунг 50 дюймов по диагонали потребляет 40 ватт. "Зарядки там всякие", скорее всего для телефонов или ноутов, вкупе меньше. Плиткой забортную воду если только кипятить - подогревать И то постоянно. Это нормально, но для вышеперечисленного. И примерно гадать тут 70 или 80 или вообще 40 процентов от нового осталось на глазок что ли? К.г. в "слепом тесте" не отличить от нового. Или новый от старого
  7. Можно, конечно, и самоделками заморочиться, но за те деньги которые готовое стоит лучше купить. Дешевле будет. 8 тысяч рублей не такая огромная сумма, я считаю. Конечно, чутка допиливать придётся, минимум регулировки какие, но всё же это уже нечто готовое.
  8. Это дело кто как называет. Кто то яхта вообще. Так бортовая сеть и стартёр это не тяговый двигло который крутить надо. Тут как бы ёмкость не так критична или незаметна. Пусковой вообще люто просесть должен что бы заметно стало. Хотя , смотря какой, если ёмкость и так впритык, то много не накрутит, сразу сядет. При этом наверняка подзарядка стоит от двигла. Те же электропокрузчики. На старой работе немецкие бош как то закупили, тоже через год батарейки просели. Но они хоть работали постоянно, как и положено. Через год зарядки на куда меньшее время хватало, чаще погрузчики менять надо было. 90 лошадей в квт переводить надо. Мотор который в топике , примерно 2.8 квт. 4 лошадки. Бортовая сеть такую нагрузку не потребляет. Если. конечно, на катере несколько перфораторов или фрез включить, то будет. И это всего 4 лошадки только. На некоторых катерах видел подруливающие винты, швартоваться что бы приятней было, электрические ставят. Они маломощные и только для "парковки". ......... Короче говоря, акумы надо с собой таскать отдельные. В лодке куда то пристраивать, провода и прочий бардачок колхозить. Если какой мелкий и родной,заплывёшь куда , куда точно в прошлом году заплывал и всё норм хватало, и на обратно не хватит, придётся вёслами грести. А бензинчик с маслом неприхотлив. Бутылку литровую бросил и плыви куда хочешь - спокойно. Тут не 35 литров в час расход отнюдь.
  9. Ради прикола цены посмотрел, мотокоса дороже лодочного мотора. Или в туже цену примерно. Т.ч. судя по ценникам скорее мотокоса это лодочный мотор.
  10. Газонокосилка у мну к трактору прицепляется, ещё электрическая есть. Больше мне это бензопилу напоминает. Собственно движки то одни и те же. Остальное всё приспособы к движку. Это я уже видал. В другом ролике мужик глушитель от мопеда вкрутил и уверяет что даже моща прибавилась. Чего то ерунду он какую то отмочил, без глушителя моща - это да. Но что бы глушитель мощи добавлял - впервые услышал от него. Однако тихо. Тише чем в этом ролике.
  11. Ради интереса зашёл на официальный сайт Тохацу в РФ , двухтактные лодочные моторы страницу открыл. Ползунок ценника ниже 75 тыр не уменьшается. Считаю что для данной резиновой лодки мотор "хорошей фирмы" за 75 тыр - это плохой вариант. Такие моторы, от 75 тыр, для резиновых лодок, только для эстетов творческих. Любителей Малевича, его "чёрного квадрата" или баночек с говном художника Пьеро Мандзони. Рыночная цена одной баночки 70 тыс. евро. Но любители этого говна, в буквальном смысле слова, на аукционах куда большие суммы выкладывают. Ещё так же вспомнился музыкальный магазин на Савёловском вокзале в эпоху СССР ещё, где в ассортименте кастом жоп гитары "рустон" висели, цена на которые начиналась от машины "Жигули" 6-и и в конце перешибала цену машины Волга ГАЗ 24-10. Хорошие гитары - не спорю. Но покупателей не шибко было. Так и с этими моторами, глянул ценники на некоторые двухтактные сопоставимы с ценой на базовую Ладу Весту. Не иначе нанотехнологии в них применены или какие редкоземельные материалы повсюду. Не исключаю так же кастом жоп бутик- целиком ручная работа мастера. При помощи только одного напильника. Тогда цена соотв.
  12. Китайцы наше всё Хотя на днях фрезу копировальную короткую искал. Купил. Думал китайская, а оказалось маде ин Исраэль У китайцев такой не нашёл. Зато у них набор разных фрез , комплект 12 штук, как эта одна стоят. Разницы особой никакой не обнаружил. Только форм-фактор по размерам нужен был мне. Летом этим соседу поршневую на его бензопилу американскую искали. Выработка большая, компрессии нету нифига уже. Родного не найти или цены космические, проще новую пилу купить. Нашёл совместимую китайскую, поршневая вся с доставкой 800 руб. , всё встало как в аптеке и работает.
  13. Чисто стало интересно, как глушаки на китайских мопедах делают? Два в сарае стоят, бесшумные фактически. Один вообще древнючий , лет 15-20 наверное уже.
  14. Отличный катер. Но явно не в моём ценовом диапазоне. Если б я такой приобретал то аккумы иолетовы вообще были бы. Это чудо от аккумов работает?Или акуумы только на бортовую сеть и стартер? Или сколько их там вообще, как у Иолона Маска, всё днище зашито? ...... Бензин масло в моём случае, вообще можно не считать. Свечи там какие то. От бензопил свечей навалом в сарае валяется. Так же зимуют и ничего им не приключается. Полотно рвётся или подшипники разлетаются, а со свечами ещё ни разу проблем не было.
  15. Литий-ферум не знаю. Литий-ионные требуют постоянной работы: заряд-разряд. Работать то они будут. Могут и 10 лет. Только ёмкость катастрофически снижается. Если циклы непрерывные или с маленьким промежутком времени. А если большие промежутки, то порядок циклов можно откинуть. Про то и пишу, что из положенных 2000 циклов при такой редкой эксплуатации 20 циклов тот же результат дадут.
×