Jump to content

Kudim

Пользователи
  • Content Count

    2,855
  • Joined

  • Last visited

About Kudim

  • Rank
    Камергер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Москва

Recent Profile Visitors

6,686 profile views
  1. Мне врач посоветовал обязательно Кардиомагнил как антикоагулянт. Вроде как хорошо помогает. Во время болезни и после еще месяц. Ну и ингаляции небулайзером. Пришёл сегодня результат теста - мы уже на свободе!! Всем - не болеть, выздоравливать!
  2. Уже выше разобрали. Было по разному.
  3. Помню, к нам журналист приезжал. Потом читали статью и плакали - вот бы нам в том месте послужить, про которое журналист написал.
  4. Эти - да. А весенних отпускали наоборот пораньше. Опять же, не знаю - везде ли так. Но я ушел в первой партии. Но надо сказать, что у нас с кафедры и вообще с ВУЗа всем студентам в части письма приходили с просьбой отпустить пораньше. За что моей альма-матер отдельное спасибо.
  5. Ну, тут я действительно не знаю. У нас учебка 6 месяцев была с лишним. Причем, не сержантская. А на сержанта у нас еще 5 месяцев учились. Такое вот у нас своеобразное место службы было. Но товарищ мой стал прапорщиком где-то в период с 3-го по 4-й месяц учебки - еще осень не наступила. Помню, как у меня челюсть отвалилась, когда я его в погонах прапорщика увидел.. ))) Но вот @Niis говорит, что 2 недель было достаточно. Тогда всё сходится.
  6. Не о срочной речь. Если становился прапорщиком, то подписывал контракт.
  7. блин, я лично для вас повторю - было. У меня на моих глазах парень прапорщиком стал, пока мы в учебке были. С неоконченным высшим техническим. Просто не захотел солдатом служить.
  8. ну, значит, стало по другому. Вот тут @Niis напомнил, что раньше с техническим образованием и без вышки прапорщиком можно было стать за 2 недели. Другой вопрос - служить дольше, чем солдатом. Могу ошибаться, но, кажется, при Союзе во всех технических ВУЗах была военная кафедра.
  9. Вот и нет. На моих глазах было ровно наоборот. Я 87-го года призыва. Это когда во всех вузах СССР сняли бронь весной. Нас всех забрили, даже с бауманки, где даже в войну бронь была. Так вот, в моем призыве нашелся парень, кто не захотел служить срочную. К концу учебки я его встретил - он уже прапорщиком был. Насколько помню, контракт у него на 3 года был. Странный выбор, но его дело. Так у него даже вышки не было - 1 курс только.
  10. Ну, хз... я про такое не слышал даже. Примеров, когда прапорщиками служили, знаю достаточно. Чтоб рядовыми - нет. Может, по всякому было.
  11. мля.. что за день такой седня? При СССР с высшим образованием в армию попадали либо офицерами - так называемые пиджаки, либо прапорами, если при институте не было военной кафедры. Никто человека с высшим образованием в солдаты не забривал - это просто нерационально.
  12. А как он умудрился с высшим техническим в солдаты загреметь? При СССР в прапорщики, как минимум. На должность, где польза будет от его образования. Сейчас по другому?
  13. ну, как сказать... Всё зависит от наличия волевого решения. Дорогой проект. Уже лет 8 с разной интенсивностью обсуждают. То - нужно и срочно, то - дорого и не очевидно.
  14. Вы не правы. Сравнение абсолютно некорректное. Да, проект начинали в конце 80-х. Потом были святые 90-е и ничем не лучше 00-е для наших КБ и ВПК. Проект у бериевцев, если говорить о Нептуне, возродили в 2010-м. Нужно понимать, что проект сложный. За пару лет его не сделать. Оценка стоимости - порядка триллиона рублей. Это и для Боинга немало. Потому проекты экранолетов с такими параметрами идут со скрипом. Но у них большое будущее. Я удивляюсь, почему и вы, и @Absurdist столь упорно делаете неправильный вывод из простой конструкции. Наличием этих проектов я лишь подтверждаю, что по параметру грузоподъёмности экранолеты далеко впереди обычной авиации. В этом и смысл попыток их реализации. Неудачи в создании не говорят о неверности идеи. Прежде, чем взлетели братья Райт, много пионеров авиации убилось, не взлетев. Вы же фактом незавершенности проектов обосновываете и отсутствие преимуществ экранолетов. Какая-то странная логика. Вот @Absurdist приводил в пример причины замораживания проекта Боинга: неустойчивость в полете, недостатки морского старта и прочее. Где там про грузоподъёмность? Нет. Можно ли решить проблемы неустойчивости? Безусловно. Можно ли решить вопросы мокрого старта? Безусловно. Но это требует тех или иных решений, в настоящее время проблемных с точки зрения или нормативов, или технологий, или стоимости. Но, как говорится, дорогу осилит идущий.
×