Jump to content

Baton

Пользователи
  • Content Count

    3,145
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Baton


  1. Гай сказал(а) 1 час назад:

    Даже не стал читать. Мелкий уголовник, большой 3.14-дабол, продавшийся клоун наконец получил... неа, не срок. Полный успех в раскрутке. 

    "Отравление, героическое возвращение, узником режима" ... везде в новостях на первых страницах.

    Ведутся все. И либероиды и патриоты. Я не хочу.

    Даже прикалываться надоело.

    Пасодют, отпустят...

    Неинтересно.

    Новость уровня суда над каким-нибудь карманником.

    Его тут местная патриотическая общественность страстно желает "зарубить топором в затылок" и "из 200-от костей оставить целыми штук 5". Врагъ номеръ адын!:laugh:

    • Haha 1

  2. Грандератор сказал(а) 43 минуты назад:

    Буржуйский ресурс Урса - это конечно вообще что то новенькое.

    А какой, социалистический что-ли? Топишь за Путина - топишь за буржуев, без всяких "но". И ничем вы, любители Путина, от булкохрустов не отличается, вот вообще ничем.:sarcastic:

    • Haha 3

  3. tassay сказал(а) 28 минут назад:

     

    Да ну?!! Вы не видели глаза моего кота когда он хочет кушать. Мне временами кажется, что именно он играл в шреке, рыжий гадёнышъ.

     

    kot-multik-shrek-zhalost.jpg

    Мой не просит, просто молча сидит напротив и смотрит в глаза. Надо встать и выдать еду, но не потому что жалко котика, а потому что если проигнорируешь, то минут через десять котик начнёт отгрызать тебе ногу.

    • Thanks (+1) 3
    • Haha 4

  4. SZlobaFM сказал(а) 36 минут назад:

    давно бы уж впаяли 10-ку, ну дадут ещё три пакета санкций, да и в рот им ноги. извините.

     Ничо ему не впаяют, этож зю номер два. Его и приняли только чтобы хомяковый рейтинг приподнять чутка. Помурыжат недельку и отпустят.:D 

    • Thanks (+1) 3

  5. savl сказал(а) 4 минуты назад:

    Предполагалось, что получение лицензии на разработку нефтегазового месторождения «Дельфин» в шлейфе Черного моря поможет Киеву решить проблему с газом. 

    А што такое "шлейф Чёрного моря" и как в нём можно что-то разрабатывать?

    • Thanks (+1) 2
    • Haha 6

  6. bombino сказал(а) 6 часов назад:

    Pазгром русского флота при Цусиме никак не характерирует Николая II по той же причине, по которoй разгром французского флота при Трафальгаре никак не характеризует Наполеона I. 

     Ржалъ аки конь! Воронострелятель = Наполеон! Бамбина, берегите зубы, вашей булкой можно гвозди заколачивать! 

    • Thanks (+1) 1
    • Haha 1

  7. okinalex сказал(а) 5 часов назад:

    Нет тут компромисса. Даже в СССР и даже в МО газификация не проходила гладко и проводилась только там, где это было рентабельно. Пусть даже с точки зрения прокладки труб, а с точки зрения накладных расходов. Если вам завести газ по внутренней рыночной цене, вы его покупать не станете. Либо станете покупать ничтожное количество. Для газификации нужна плотность населения, нужен объём. За чей счёт вы собираетесь компенсировать убытки газораспределения? 

    На мой взгляд правильнее было бы озаботиться доступностью электричества. 

     Это вы у Путина спросите.

    • Thanks (+1) 1

  8. Нико сказал(а) 2 часа назад:

    Газификация населённого пункта, если нет рядом крупного промышленного потребителя - убыточна. Более того, она не только разово убыточна, она ещё и генерирует убыток всё время существования газораспределительной сети. Вот такая фигня. Поэтому, как Миллеру руки не выкручивай, сопротивляться он всё равно не перестанет.:D

    Дружище, для 90% населения существование буржуев убыточно, так что прикажете, на фонарях вас вешать? Газификация это необходимый компромисс. (смайлик сам додумай какой)

    • Thanks (+1) 5

  9. sofokl сказал(а) 2 часа назад:

    Полагаю, что мальчик и рад был бы остаться, да дяди не позволяют: нехер сидеть на чужих харчах, иди отрабатывай!

     Давайте-ка полегче, он вам не дядя, а Владимир Владимирович!:sarcastic:

    • Haha 1

  10. хХх сказал(а) 3 минуты назад:

    У ручки преимущество только в том, что можно с веревки завести, а качать и на автомате можно. 

    От того что периодически надо заводить с веревки стараюсь держаться подальше.

    • Thanks (+1) 2

  11. aaaaaa сказал(а) 7 минут назад:

    Я не знаю какая там разница тарифов. Если не кратная, то это скорее всего убыточно.

     

    SZlobaFM сказал(а) 2 часа назад:
    • Ситуация в США:

    На территории США действует двухзонный тариф по оплате электроэнергии:

    • С 14:00 до 19:00 стоимость 1 кВт*ч электроэнергии составляет $0,2032 (10,16 руб).
      C 19:00 до 14:00 стоимость резко падает до $0,0463 (2,31 руб) за 1 кВт*ч.

     


  12. РУСИЧ сказал(а) 21 минуту назад:

    Напрягает "кочергу" дёргать? В пробках конечно удобнее автомат, но в грязях ручное переключение как то надёжней

    У ручки перед автоматом одно преимущество - "качать" проще. А в жиже автомат без проблем щелкает и вниз и вверх, на ручке хрен переключишься.


  13. Absurdist сказал(а) 3 минуты назад:

    Человек не имеющий дела с кукурузником детектед)))))

    Дабы кукурузник работал ему надо делать ТО не реже чем раз в 5000 км. Это азы кукурузоведения.  Ну и 700 000 надобно поделить минимум на 3 , это накрутили водятлы, чтоб реальный расход с нормами по расходу топлива совпадал. 

    У нас их 7 штук, все под ГЛОНАССом, о чём вы? Может перестанете уже так буквально отрабатывать свой ник?


  14. Товарищ ВВС сказал(а) 11 минут назад:

    Так потому и субсидируется, что она для зелёнки, а не для экономии на разнице в тарифах.

    Днём солнечные батареи накачивают АКБ, а ночью, когда солнце светит русским, они энергию назад отдают.

    Там не от солнца, от электросети. Снижают нагрузку в дневное время.

    • Thanks (+1) 2

  15. SZlobaFM сказал(а) Только что:

    ... вполне. это и для зелёнки используют. 

     

    всё равно считать нужно. КДП аккумулятора - взял 5 киловатт, выдал 4 

    его стоимость, сроку службы, стоимость установки обслуживания.

    разница между тарифами.

    Там считать умеют и вроде эта тема субсидируется гос-вом.

    • Thanks (+1) 1

  16. Absurdist сказал(а) 9 минут назад:

    Ну и говорить что Патрик жрет по сравнению с кукурузником это что то с  чем то, если бензиновый кукурузник, то там и расход как у самолета, если дизель то там усеравно больше патрика жрет.

    А зачем вы это говорите?

    Absurdist сказал(а) 10 минут назад:

    Если говорим про скорость больше 80 то крузак то еще корыто

    По сравнению с чем? Если хотя бы с Камри - да, корыто, если с патриотом - линкор Айова.

    Absurdist сказал(а) 13 минут назад:

    Есть у Кукурузника одно преймущество- обслуживание раз в 5 000 км, на котором неплохо латаются причастные к распределению денежных потоков.

     Про 5000 не понял, о чем это? В прошлом году списали 200-й с почти 700000 км пробега, железо на нём кончилось, агрегаты все работали. Давай, посмеши нас ресурсом патриота:sarcastic:

    • Thanks (+1) 1

  17. Absurdist сказал(а) 1 минуту назад:

    Угу угу.  верю про 200 кукурузник.   Понты не более.

     Севший по двери транзит дёргали пол дня шнивой и двумя патриотами. Подъехал 200-й и вытянул его как редиску за 2 минуты. Не надо мне про понты.

    • Thanks (+1) 1

  18. Absurdist сказал(а) 1 минуту назад:

    Ключевое слово Крузак.  Водятлы считают себя золотоми пи ы колпаками и выделываются по всякому.  Ибо понты на крузаках нарезают перед пацанами. 

    Так что не надо рассказывать сказки старого водятла. 

    Ключевое слово "пашут". Причём в таких местах, где поломка может закончится очень печально. И это слово не про патриот. Это я сейчас на полном серьёзе написал.

×