Перейти к содержанию

Inzovu

Пользователи
  • Публикаций

    1 903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Inzovu

  • Звание
    Титулярный житель усадьбы

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    зеленые холмы Африки

Посетители профиля

9 251 просмотр профиля
  1. Вместо аспирина кардио дешевле пить обычный. Они утверждают, что аспирин кардио не раздражает слизистую желудка. Но повышение чувствительности слизистой - это эффект от самого наличия аспирина в крови. Поэтому вместе с аспирином прописывают какой-нибудь омепрозол.
  2. Быдлокодеры на госслужбе - нормальное явление по всему миру
  3. Если свадьба была дунганской, тогда понятно: гости жгучего перца переели, и у кого-то бомбануло
  4. Блин, прочитал сначала "цыгане-айтишники", чуть кирпичей не отложил
  5. Очень жалко. Всегда ждал его подборок. Пусть в следующей жизни у него всё будет хорошо.
  6. Источник Декларации о доходах руководителей Пенсионного фонда России за 2017 год появились очень не вовремя. Власть с экрана убеждает население в необходимости работать до гробовой доски, потому что иначе не хватит денег даже нынешним пенсионерам, а уж будущим - и подавно. Аргументы чудесные: министр здравоохранения говорит, что труд на старости лет продлевает жизнь, а министр труда утверждает, что теоретическая продолжительность жизни человека может достигать… 150 - 200 лет, и к этому надо стремиться Народ возмущен: ни одна тема не вызывала в обществе такого резонанса за последние двадцать лет, с августовского дефолта 1998 года, как предстоящее повышение пенсионного возраста. И тут - на тебе, такая подстава: эти самые декларации. Если их изучить, можно решить, что никакого дефицита бюджета в Пенсионном фонде как не было, так и нет. Уж слишком кучеряво руководители этого фонда живут. К разнице в доходах между обычными гражданами и чиновниками все давно привыкли. Мы ведь знаем: чиновник сейчас - хозяин страны, а гражданин - так, мелкая букашка. Но Пенсионный фонд - организация особая. При среднем размере пенсий по России в 14 тысяч руководители ПФР должны соблюдать хотя бы видимость приличия. Хотя бы видимость совестливости. Но куда там… Антон Дроздов, председатель Пенсионного фонда РФ. Официальный доход за год - 3 940 107 рублей. В личной собственности - три земельных участка, два жилых дома. На жену записаны «Мерседес» и «Лексус», в пользовании семьи из трех человек, включая несовершеннолетнего ребенка, - семикомнатная (!) квартира площадью 335 квадратных метров и дача. Дроздов занимает должность с июля 2008 года, то есть ровно десять лет. И еще может столько же просидеть, и даже больше, - до тех пор, пока не наступит пенсия по новому стилю (сейчас руководителю Пенсионного фонда всего ничего - 53 года). Николай Козлов, заместитель председателя Пенсионного фонда РФ.Личный годовой доход - 9 241 766 рублей, доход жены - 16 357 910. В собственности у Козлова - три квартиры, у жены - еще одна, четвертая. И еще есть маленькая дача, находящаяся в совместной собственности, - всего 198 квадратных метров. Но тут важен не метраж - важна дислокация. Дача (в декларации именно такое слово и употреблено!) находится на Кипре. В остальном - всё как у людей. «Лексус», «Тойота RAV4» - разумеется, в собственности жены. Михаил Бородин, заместитель начальника Департамента капитального строительства и имущественных отношений Пенсионного фонда РФ.Транспортное средство - морская моторная яхта DELPHIA 1350. Габариты: длина - 13 метров, ширина - 4 метра, то есть площадь - 52 квадратных метра, это как двухкомнатная квартира эконом-класса. Средняя стоимость яхты этой марки - 140 тысяч евро (в рублях по курсу - 10,3 миллиона). Официальный задекларированный доход Бородина за 2017 год - 1 091 597 рублей. Павел Хрипунов, начальник Департамента управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда РФ.Доход за год - 18 953 013 рублей. Но официально большая часть этой суммы - заем на новую квартиру. То есть предполагается, что, несмотря на дефицит Пенсионного фонда, господин Хрипунов сможет исправно выплачивать и основную сумму займа, и проценты по нему. И это при том, что ему нужно содержать супругу, которая, судя по декларации, не работает, и трех несовершеннолетних детей. А еще - достроить дом в 310 квадратных метров (он оформлен на жену). Ну и конечно, оплачивать бензин для собственного «Кадиллака» и «Инфинити», записанного на супругу. Заем + проценты + жена и трое детей + стройка дома + бензин для двух иномарок + еда какая-никакая + услуги ЖКХ. И всё - на одну зарплату. Вот бы всем такого оптимизма! Илья Елисеев, Начальник Административно-хозяйственного департамента Пенсионного фонда РФ. Любитель быстрой езды. Автопарк впечатляет: «Инфинити» QX56 (средняя цена 2,8 миллиона рублей), мотоцикл Хонда GL 1800 (средняя стоимость на рынке - 1,6 миллиона) и гидроцикл Sea-Doo (в зависимости от модели - от 1,5 до 2,5 миллионов). И еще «Мерседес» С-200 (средняя стоимость - 2,8 миллиона), записанный на жену. Вот теперь представьте: вы - Илья Елисеев, ваш доход за 2017 год - 2 603 226 рублей. Что нужно придумать, чтобы приобрести весь этот замечательный автопарк общей стоимостью примерно 9 миллионов? Думаю, у нас с вами - общие чувства по поводу вышеназванных цифр. И это не зависть, это - презрение. Бюджет Пенсионного фонда формируется из взносов, которые делают работодатели от лица работников. То есть все эти яхты, машины, гидроциклы и семикомнатные квартиры куплены в определенном смысле на наши с вами деньги. Это всё равно если бы мы все вместе пошли в автосалон, купили «Лексусы», «Инфинити» и «Кадиллаки» - и подарили их господину Дроздову и компании. Правительство обещает в следующем году увеличить пенсии на 1 тысячу рублей. Значит, средняя пенсия в России с 14 тысяч увеличится до 15-ти. А управленческий состав Пенсионного фонда себе еще в 2017-м всё повысил. Задекларированный доход 186 членов правления ПФР, работников дирекции и ревизионной комиссии составил 506 миллионов рублей. Это на 32 миллиона больше, чем в 2016 году. Какое все-таки счастье для чиновников, что у нас - не Китай… Алексей НИКОЛАЕВ, интернет-журнал «Интересант»
  7. Зубченко и Скачко с конца 2013 года нагнали по объёму на "Войну и мир".
  8. Индусы-программеры разные бывают. Я встречал и тупых долбо%бов, и очень квалифицированных людей.
  9. Из уст одного испанца: "Русские - звери ! Себе забили, нам забили, уйти бы с поля живыми "
  10. Источник Рецензия на фильм "Катынь" Анджея Вайды Поляк, сошедший с эшафота, в одночасье становится комичным. Плюмажное рыцарство в эпоху моторизованной войны, величавый патриотизм в хронически колониальной стране, семимаршальщина во главе неспособного к обороне государства граничат с плохим фарсом, и только моря польской крови смывают флер комизма с парадных офицерских портретов в старинных поместьях и с галереи лопающихся от важности панов директоров. Человек, решивший судьбу польского офицерства в Катыни, был сначала ослом и только затем нелюдью. Четвертая по численности в мире польская армия, оказавшаяся в поголовном плену на семнадцатый день войны, стоит массового разгона по домам к благоверным кобьетам и хлопьятам. Ждать от нее проблем - паранойя. Это не армия, а картинка со шпорами. Наверно, в Москве приняли близко к сердцу польскую героическую риторику, которую никогда не следует принимать близко к сердцу. История, как известно, пошла по наихудшему для всех пути, и сын гнусно в числе прочих убитого пехотного капитана Вайды снял о том длинное, горькое, пылкое, претенциозное, стоическое, мелодраматическое и донельзя экзальтированное кино. В точном соответствии со своею сотканной из противоречий нацией пан Вайда-младший годами двигался от пламенеющей романтики к хладному реализму. Путь неблизкий, многими эстетами пройденный. Вся загвоздка в том, что года, житейская трезвость, крепнущее с возрастом консервативное мировоззрение и буквально лавины скрытой доселе исторической конкретики, располагая к романной сухости, вступают в фатальное противоречие с национальным темпераментом. Польский реалист - это… ну как если бы грузин прозу писал. Погоны национального оракула толкают к большому телеграфному стилю, лирическое нутро тяготеет к насыщенной символике. Первую главу мемуаров Вайда посвятил «уходящему веку Польской Конницы», чей «горизонт широк, помыслы смелы, а фантазия свободна». В киношколе полюбил французский авангард и немецкий экспрессионизм. Позже признал, что финал «Трех сестер» всякий раз вышибает у него слезы не судьбою барышень, а уходом из города кавалерийского полка. Ниже привел текст ритуальной присяги новобранцев сопротивления: «Перед лицом всемогущего Бога и Пресвятой Девы Марии, королевы польской короны, я кладу руку на святой крест, символ муки и спасения, и присягаю…» Вопрос: хлопцы, это у вас игра такая? Вопрос на засыпку: кто допустил этого неисправимого интроверта снимать историческую объективку? Ну ладно, «Пан Тадеуш», хоть и польские «Унесенные ветром», но все же драма в стихах: балы, кивера и прочие прогулки под зонтиками плюс побочные жертвы наполеоновских походов, хранящие во глубине сибирских руд гордое терпенье и чаяния о суверенитете. Но сухую хронологию событий? Вы это серьезно? Итоговый синтетический продукт критик Савельев тотчас определил как оперу. Им из Питера виднее: колоннада, гранит и исконная климатическая мрачность разжигают чувствительность к пышным жанрам. Вроде бы по правде, с верностью букве, формальности соблюдены, костюмы соответствуют. Разве что все поют. Декорации зримо богатые, детали смачные, чтоб со второго яруса заметно, и все время видать патетичного дирижера, горячащегося в особо жалостные моменты. Это не про людей, а про идеи. Про Польшу, верность, костел, рождество, произвол, вассалитет, честь, присягу, свободу и память. Про поручика Анджея, который на глазах подпоручика Ежи прощается с женой Анной, отца которой, краковского профессора Яна, цапает гестапо, в то время как ротмистр Петр пишет из козельского плена сестре Еве, которая после варшавских баррикад поссорится с сестрой Зосей за конформизм, а на их глазах патруль народной армии прикончит партизана Тадека, чей родственник тоже сгинул где-то там, в Катыни, - но разобраться, кто кому чей родственник среди регулярно падающих в обморок дам, невозможно, да и ни к чему, ибо главные здесь не они, а встающая за ними, все уменьшающимися в размерах, большая идея дымного неба и попранного национального достоинства, и сволочизма тоталитарных систем, прежде всего русской, потому что немцы в Катыни, как выяснилось, не при чем. Это не кино, а муравейник. Фреска работы минималиста. Даже эпопея «Освобождение» при всем великом почине и тучах массовки была про майора Цветаева, погибшего в затопленном берлинском метро при попытке низами прорваться с батареей к рейхсканцелярии. Даже «Список Шиндлера» со всей его теснотой был не про иудаику и окончательное решение, а лично про Шиндлера. Даже «Война и мир» есть все-таки история Пьера Безухова, наблюдателя и душезнатца (Господи, какие-то все сплошь троечные фильмы приходится поминать). А уж настоящее кино всегда про человека - одного, а не роту, какие бы за ним ни вставали глобальные аллегории. «Пепел и алмаз» был про одного: про мурашей на автомате в засаде, про кровь непутевого повстанца на белой простыне знаком невинности и чистоты душевной, про близорукие детские глаза наедине с шалой паненкой. Ну да, про лошадь тоже. Белый конь был талисманом вайдиного кино на протяжении четверти века, искусными правдами и неправдами вживляясь в негодные для коней сюжеты. Сына любой другой нации (кроме, может быть, испанцев) за сквозную транзитную белую лошадь из фильма в фильм сожрали бы живьем, но Вайду вкус хранил, у него конь смотрелся пристойно - до тех пор, пока окончательно не разминулся с новой квазидокументальной манерой. Коня за пошлость не бранили. Но таки ж бывает конь, а бывает плюшевый мишка под сапогами вятского конвоя. Или распятие в конвульсирующей руке застреленного поручика. Или надкушенное яблоко в грязь под окрики патруля. Или разрыв красно-белого польского флага - половину на фасад, половину на портянки. За такую жирную образность не разжалуют в рядовые только на канале «Россия», где все определяет большая патриотическая идея, а посему трубная пошлость изначально заложена в проект. А Вайде стыдно. Вешать в расстрельном подвале огромный портрет Сталина (прямо Юрий Кара какой-то!). Шесть лет гонять растущую девочку к дверям на любой звонок с воплем: «Папа?!» Валить вдов в обморок пачками, как в домино. Так для благополучного зрителя выглядит горе. Впрочем, плакатное горе Вайда уже освоил в фильме «Корчак» по сценарию богини страдательной пошлости Агнешки Холланд, авторши картин про холокост, гомосексуалистов, инвалидов детства и убитого ксендза Попелюшку. Пора признать: Вайда совершенно не умеет, хоть и часто хочет, говорить громко. «Пепел и алмаз», «Канал», все до одного фильмы его товарища по лодзинской киношколе Анджея Мунка выводила на масштаб национальной трагедии предельно тихая, сдержанная интонация. Черно-белое кино еще позволяло держать эмоции в узде - черно-белым же периодом, будем честны, и исчерпывается легендарная польская школа; с приходом цвета у них «пошел градус» и кончилась поэзия. «Человек из железа» был пресной, никудышной, зевотно скучной для всех, кто не поляк, волынкой - несмотря на многократные документальные вкрапления Лоха Валенсы и уличную песнь, как «Янек Вишневский падал». Весь свой ворох призов, включая каннскую «пальму», он собрал за сиюминутную злобу дня, потом по этой натоптанной тропке ватагой побежали югославские гуманисты с дамскими хрониками балканских войн. Всякий раз, ступая на территорию пафоса, Вайда безбожно повышал тон и эстетикой в конце концов сравнялся с украинскими истериками Ильенко и Лупием, снимающими ужастики о московском иге. Наверно, такова судьба сателлитов: стоит утихнуть стрельбе и ослабнуть братской хватке - тотчас становится невыносимой поза польского, украинского, грузинского интеллигента. Его надрыв, котурны, подозрение тайного умысла в любой чепухе. Его гордая память о допровской корзинке с тюремной сменой белья «на всякий случай», когда его никто и не думал хватать (была и у Вайды такая). Его категорический, говорящий только о дурном воспитании, отказ врагу в личной гигиене: как В. Аксенов в многократно повторенных сценах задержания комсомольским оперотрядом тысячу раз описал их грязные ногти и грязные уши, так и у Вайды польский корпус после полугодовой отсидки чисто выбрит и с иголочки одет, а его москальский конвой зарос щетиной и синие свои фуражки разве что под обозами не валял, а уж сапогами топтал и в помойке полоскал точно. Увы, как и многих, свобода Польшу не красит. Их правые из дерзновенных мучеников становятся мстительными недалекими жлобами. Их шляхетское воспитание оборачивается высокомерным хамством обслуги, особенно в на века разобиженной Варшаве. Их великие национальные умы позволяют себе барские фырки типа: «Галстук завязывать - это все, чему удалось нам, полякам, научить наших братьев-москалей» (А. Вайда, «Кино и все остальное», «Вагриус», 2005, стр. 233). Действительно жаль. Жаль, что и у братьев-москалей не вышло научить горделивое польское воинство драться до последнего. Не все, конечно, москали это умеют, но умеющих достаточно, чтобы не звать себя сорок лет «жертвой Ялты» и полвека не дожидаться разрешения соотечественников снять фильм про погибшего папу. Р. S. Есть и еще один нюанс в богатой этими нюансами российско-польской истории. В ходе неудачного марша «Даешь Варшаву» 1920 года в польский плен попали 66 тысяч красных бойцов. Да, они были оккупанты, да, они «сами пришли», только в течение ближайших лет в лагерях из них сгинуло 40 тысяч. Их никто не ставил спиной к забору, не стрелял им в затылок из нагана, их просто не очень кормили, что также не лучшим образом отражается на человеческом организме. И абсолютно китайское равнодушие русского народа и истеблишмента к людским потерям отнюдь не снимает с польской республики и польской армии греха за гибель сорока тысяч взрослых мужиков. Потому более чем убедительно выглядят версии, что катынские расстрелы активно лоббировали маршалы Буденный и Тимошенко, ни за понюх потерявшие «за Вислой сонной» целые дивизии своих людей. В самый канун подписания благородной женевской конвенции-1929 о положении военнопленных. Это уже так, к вопросу о сложности и неоднозначности исторических контекстов. ------------------------------------- Знаю, что баян. Но хороший баян порой приятно вспомнить .
  11. Просто дедушка старый, а старый что малый, всем сказкам верит. Особенно когда они из каждого утюга звучат.
×