Jump to content

Ursa

«Хозяйка всея Усадьбы»
  • Content Count

    11,764
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About Ursa

  • Rank
    Мама-Медведица

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Проживает
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Gapiszon2 Rassija В изменяющейся архитектуре мирового порядка стоить задуматься над живучестью государства, которое занимает 1\4 суши и простирается от Балтики до Тихого Океана, государства, которое непрерывно сохраняет свою государственность уже 400 лет, и его можно считать наследником великой Орды. Откуда такая могучая жизненная сила в народе, государство которого во многих аспектах выглядит хуже немытого сортира, а уровень жизни не отражает потенциала жизненного пространства, которое он занимает. Когда после великой смуты наступила эпоха Путина, власть имущие в Кремле совершили перемены в символике государства, перемены были, в сущности, символические, был сохранён флаг царей 1668 года, отказались от царского гимна, который был подражанием британскому, и вернулись к мелодии гимна СССР, однако был написан новый текст, и именно к этому тексту следует обратиться, потому что всё начинается в символике и семантике, поскольку в начале было слово, и слово стало плотью. Я обратил бы внимание на несколько строф, в которых авторы хотели выразить источник силы России. - Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена! Гегелевская сила воли, экспансия воли, существование веры в свою миссию со времён Василия III – вот, кажется, самый важный фрагмент текста, весьма точно определяющий суть того, что одушевляет всё новые и новые поколения русских, этой веры, что Россия является мировым gosudarstwem, которому принадлежит главная роль среди народов мира. Гегелевская мощь духа, которая властвует над материей, - вот животворящий источник силы, который должен обеспечить русским первенство, власть и право владеть более слабыми народами. - Предками данная мудрость народная! Обращение к народу (автор переводит слова «мудрость народная как ludowa mądrość и далее употребляет слово lud, не naród и не nacja, но lud – это простонародье, племя, не знаю, как перевести эту тонкость, просто отмечаю – прим. перев.), который создал непобедимое на протяжении 400 лет государство во время народного восстания, направленного против внешней иностранной монархии, - в традиции менталитета и нравов. Обращение к москальской смекалке, хитрости, азиатскому двуличию, простому разумению и смешению понятий, простоте, которая должна вести к цели, какой является попросту победа и подчинение других своим интересам, без софистики и лишнего философствования. В финале кое-что о целях и покровителях и тут я парадоксально напомню о гимне Польши - религиозной страны, в гимне которой нет ни слова о Боге. - Хранимая Богом родная земля! - Широкий простор для мечты и для жизни. - Нам силу даёт наша верность Отчизне. Жизненное пространство - clue и цель существования государства и его экспансия, обосновывающая величие народа, которому споспешествует и покровительствует Бог, наивысший суверен; пространство – чем больше, тем лучше, потому что поместится больше мечты русских о том, чтобы быть господином других , слабых и несовершенных народов, заслуживающих того, чтобы служить России и русским, - мощно спетое хором Александрова кредо восстановленного государства, провозглашающего своё право решать судьбы мира. Поскольку его национализм силён, его вера в себя могуча, вера и верность – вот что даёт России могущество. Национализм, чувство гордости своей непобедимостью, этого никогда не прерывавшегося завоевания, умения быть умнее, хитрее, мотивированнее, организованнее, быть готовым побеждать – вот могущество России, могущество, позволяющее демонстрировать пренебрежение и силу. Это написал поляк, представитель народа, который осознаёт, что на его слабости выросла мощь России, на его нерешительности, нехватке сильного национализма, неумении собрать силы возникла мировая держава. Представитель государства, которое растранжирило свои преимущества и, имея все предпосылки для того, чтобы стать лидером славянщины, стало кормом для великого русского национализма. Демократическая немощь перед лицом народной мудрости, в которой hard power – это абсолютная первооснова того, чтобы выживать и побеждать. Salon24 Gapiszon2 Rassija
  2. Gapiszon2 Rassija В изменяющейся архитектуре мирового порядка стоить задуматься над живучестью государства, которое занимает 1\4 суши и простирается от Балтики до Тихого Океана, государства, которое непрерывно сохраняет свою государственность уже 400 лет, и его можно считать наследником великой Орды. Откуда такая могучая жизненная сила в народе, государство которого во многих аспектах выглядит хуже немытого сортира, а уровень жизни не отражает потенциала жизненного пространства, которое он занимает. Когда после великой смуты наступила эпоха Путина, власть имущие в Кремле совершили перемены в символике государства, перемены были, в сущности, символические, был сохранён флаг царей 1668 года, отказались от царского гимна, который был подражанием британскому, и вернулись к мелодии гимна СССР, однако был написан новый текст, и именно к этому тексту следует обратиться, потому что всё начинается в символике и семантике, поскольку в начале было слово, и слово стало плотью. Я обратил бы внимание на несколько строф, в которых авторы хотели выразить источник силы России. - Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена! Гегелевская сила воли, экспансия воли, существование веры в свою миссию со времён Василия III – вот, кажется, самый важный фрагмент текста, весьма точно определяющий суть того, что одушевляет всё новые и новые поколения русских, этой веры, что Россия является мировым gosudarstwem, которому принадлежит главная роль среди народов мира. Гегелевская мощь духа, которая властвует над материей, - вот животворящий источник силы, который должен обеспечить русским первенство, власть и право владеть более слабыми народами. - Предками данная мудрость народная! Обращение к народу (автор переводит слова «мудрость народная как ludowa mądrość и далее употребляет слово lud, не naród и не nacja, но lud – это простонародье, племя, не знаю, как перевести эту тонкость, просто отмечаю – прим. перев.), который создал непобедимое на протяжении 400 лет государство во время народного восстания, направленного против внешней иностранной монархии, - в традиции менталитета и нравов. Обращение к москальской смекалке, хитрости, азиатскому двуличию, простому разумению и смешению понятий, простоте, которая должна вести к цели, какой является попросту победа и подчинение других своим интересам, без софистики и лишнего философствования. В финале кое-что о целях и покровителях и тут я парадоксально напомню о гимне Польши - религиозной страны, в гимне которой нет ни слова о Боге. - Хранимая Богом родная земля! - Широкий простор для мечты и для жизни. - Нам силу даёт наша верность Отчизне. Жизненное пространство - clue и цель существования государства и его экспансия, обосновывающая величие народа, которому споспешествует и покровительствует Бог, наивысший суверен; пространство – чем больше, тем лучше, потому что поместится больше мечты русских о том, чтобы быть господином других , слабых и несовершенных народов, заслуживающих того, чтобы служить России и русским, - мощно спетое хором Александрова кредо восстановленного государства, провозглашающего своё право решать судьбы мира. Поскольку его национализм силён, его вера в себя могуча, вера и верность – вот что даёт России могущество. Национализм, чувство гордости своей непобедимостью, этого никогда не прерывавшегося завоевания, умения быть умнее, хитрее, мотивированнее, организованнее, быть готовым побеждать – вот могущество России, могущество, позволяющее демонстрировать пренебрежение и силу. Это написал поляк, представитель народа, который осознаёт, что на его слабости выросла мощь России, на его нерешительности, нехватке сильного национализма, неумении собрать силы возникла мировая держава. Представитель государства, которое растранжирило свои преимущества и, имея все предпосылки для того, чтобы стать лидером славянщины, стало кормом для великого русского национализма. Демократическая немощь перед лицом народной мудрости, в которой hard power – это абсолютная первооснова того, чтобы выживать и побеждать. Salon24 Gapiszon2 Rassija
  3. Заявление Музея II Мировой Войны в Гданьске 19/05/2019 - 15:21 В связи с медийной бурей относительно ситуации в ходе вчерашней Ночи Музеев в Музее II Мировой Войны, вызванной ложной информацией, заключающейся в комментарии Петра Косевского, опубликованном в социальной сети, Музей заявляет: Ход «происшествия» был совершенно иной, нежели утверждает П. Косевский. Директор Музея обратил внимание музыкантов на неуместность исполнения советского пропагандистского произведения в контексте Ночи Музеев в МIIМВ, одновременно попросив прекратить исполнять его и продолжать выступление. Следует заметить, что, вопреки информации, представленной общественному мнению некоторыми СМИ, это не был концерт и ни на какой сцене он не происходил. Согласно договору с музыкантами это должно было быть выступление, сопровождающее другие мероприятия, предусмотренные программой Ночи Музеев, в качестве музыкального фона. Директор не повышал голос и ни разу не упоминал, какой пост в Музее он занимает (его представил музыкантам его заместитель, являющийся свидетелем произошедшего), не приказывал «собрать вещи и покинуть Музей». Между тем реакция музыкантов на замечание и просьбу удалить неуместное произведение из репертуара была пренебрежительной и невежливой. Ведь они согласились на выступление (и уж, конечно, не благотворительное), а потому обязаны были подчиниться указаниям заказчика услуги. Как в этом контексте можно оценить выкрики «О Боже!», «возмутительно!», и «ведь это Тувим», а также отказ подчиниться заказчику услуги, то есть Директору Музея? «Собрать вещи и покинуть Музей» не было распоряжением Директора Музея, как лживо утверждает П. Косевский, а совместно выработанным компромиссом между «этого, пожалуйста, не исполняйте» и «никто не смеет указывать нам, что мы должны исполнять», а, следовательно, было вызвано скорее упрямством музыкантов, в особенности лидера ансамбля, нежели давлением Директора Музея. Причиной реакции Директора Навроцкого был однозначно пропагандистский характер произведения «Tiomnaja nocz», созданного в 1943 на потребу пропагандистской продукции советского кинематографа под названием «Два бойца». Произведение это лживым образом изображает размышления советского солдата, который тоскует по оставленной дома женщине, утирающей слёзы над кроваткой (возможно, их общего) ребёнка. Это пример создания легенды романтичного krasnoarmiejca, который воюет за Страну Советов и тоскует по дому. Прямо-таки хочется спросить, он этой ностальгией страдает до, после или в перерыве между убийствами, грабежами и изнасилованиями женщин (а также часто – детей), что массово практиковалось «романтичными» советами по пути к Берлину через территории, населённые поляками. И этого факта нисколько не меняет существование польского перевода авторства Ю. Тувима, чем пытались прикрыться музыканты, обосновывая этим своё упорство в отказе прекратить исполнять это произведение. Музей возмущён поведением музыкантов как в ходе происшествия, так и позднее, во время публикации ложной версии событий. Трудно отделаться от впечатления, что это была заранее срежиссированная провокация с политическим подтекстом, тем более что в комментарии Моники Киек (вокалистки ансамбля) появился в ходе разжигания интернетовского хейта призыв: «Пожалуйста, идите на выборы», который трудно счесть заботой о явке избирателей. Это очень плохо, что Ночи Музеев сопутствовал столь неприятный инцидент, тем более что в Музее II Мировой Войны состоялось уже около 20 концертов и других музыкальных мероприятий, и никогда подобные проблемы не возникали. Но перед лицом упорства музыкантов, настаивающих на исполнении произведения, искажающего правду об участии советских солдат во II Мировой Войне, Директор Кароль Навроцкий не мог поступить иначе. Александр Масловский, пресс-секретарь Музея II Мировой Войны в Гданьске muzeum1939.pl Oświadczenie Muzeum II Wojny Światowej w Gdańsku
  4. Заявление Музея II Мировой Войны в Гданьске 19/05/2019 - 15:21 В связи с медийной бурей относительно ситуации в ходе вчерашней Ночи Музеев в Музее II Мировой Войны, вызванной ложной информацией, заключающейся в комментарии Петра Косевского, опубликованном в социальной сети, Музей заявляет: Ход «происшествия» был совершенно иной, нежели утверждает П. Косевский. Директор Музея обратил внимание музыкантов на неуместность исполнения советского пропагандистского произведения в контексте Ночи Музеев в МIIМВ, одновременно попросив прекратить исполнять его и продолжать выступление. Следует заметить, что, вопреки информации, представленной общественному мнению некоторыми СМИ, это не был концерт и ни на какой сцене он не происходил. Согласно договору с музыкантами это должно было быть выступление, сопровождающее другие мероприятия, предусмотренные программой Ночи Музеев, в качестве музыкального фона. Директор не повышал голос и ни разу не упоминал, какой пост в Музее он занимает (его представил музыкантам его заместитель, являющийся свидетелем произошедшего), не приказывал «собрать вещи и покинуть Музей». Между тем реакция музыкантов на замечание и просьбу удалить неуместное произведение из репертуара была пренебрежительной и невежливой. Ведь они согласились на выступление (и уж, конечно, не благотворительное), а потому обязаны были подчиниться указаниям заказчика услуги. Как в этом контексте можно оценить выкрики «О Боже!», «возмутительно!», и «ведь это Тувим», а также отказ подчиниться заказчику услуги, то есть Директору Музея? «Собрать вещи и покинуть Музей» не было распоряжением Директора Музея, как лживо утверждает П. Косевский, а совместно выработанным компромиссом между «этого, пожалуйста, не исполняйте» и «никто не смеет указывать нам, что мы должны исполнять», а, следовательно, было вызвано скорее упрямством музыкантов, в особенности лидера ансамбля, нежели давлением Директора Музея. Причиной реакции Директора Навроцкого был однозначно пропагандистский характер произведения «Tiomnaja nocz», созданного в 1943 на потребу пропагандистской продукции советского кинематографа под названием «Два бойца». Произведение это лживым образом изображает размышления советского солдата, который тоскует по оставленной дома женщине, утирающей слёзы над кроваткой (возможно, их общего) ребёнка. Это пример создания легенды романтичного krasnoarmiejca, который воюет за Страну Советов и тоскует по дому. Прямо-таки хочется спросить, он этой ностальгией страдает до, после или в перерыве между убийствами, грабежами и изнасилованиями женщин (а также часто – детей), что массово практиковалось «романтичными» советами по пути к Берлину через территории, населённые поляками. И этого факта нисколько не меняет существование польского перевода авторства Ю. Тувима, чем пытались прикрыться музыканты, обосновывая этим своё упорство в отказе прекратить исполнять это произведение. Музей возмущён поведением музыкантов как в ходе происшествия, так и позднее, во время публикации ложной версии событий. Трудно отделаться от впечатления, что это была заранее срежиссированная провокация с политическим подтекстом, тем более что в комментарии Моники Киек (вокалистки ансамбля) появился в ходе разжигания интернетовского хейта призыв: «Пожалуйста, идите на выборы», который трудно счесть заботой о явке избирателей. Это очень плохо, что Ночи Музеев сопутствовал столь неприятный инцидент, тем более что в Музее II Мировой Войны состоялось уже около 20 концертов и других музыкальных мероприятий, и никогда подобные проблемы не возникали. Но перед лицом упорства музыкантов, настаивающих на исполнении произведения, искажающего правду об участии советских солдат во II Мировой Войне, Директор Кароль Навроцкий не мог поступить иначе. Александр Масловский, пресс-секретарь Музея II Мировой Войны в Гданьске muzeum1939.pl Oświadczenie Muzeum II Wojny Światowej w Gdańsku
  5. Эстера Флиге Директор Музея Второй Мировой Войны вышвыривает музыкантов с Ночи Музеев. Потому что они пели «большевистскую» песню Директор Музея Второй Мировой Войны Кароль Навроцкий Музыкант Пётр Косевский описал, как во время Европейской Ночи Музеев поставленный ПиС-ом руководить Музея Второй Мировой Войны, директор Кароль Навроцкий вышвырнул его ансамбль. Причиной стало исполнение песни «Сегодня тёмная ночь» в переводе Юлиана Тувима. В программе мероприятий Европейской Ночи Музеев было выступление Дворовой Группы – профессионального вокально-инструментального ансамбля. Предполагалось, что они исполнят шесть песен времён войны. В начале двенадцатого участник группы Пётр Косевский опубликовал в Фейсбуке пост, в котором описал, как обошёлся с музыкантами директор МВМВ Кароль Навроцкий: «Он приказал немедленно прекратить, при этом орал, что это большевистская песня». Косевский рассказывает, что его пригласили принять участие в проекте, а он позвал трёх артистов из музыкальной академии. - Сначала я колебался, потому что политически мне не по пути (сами знаете с кем). Однако я подумал, что искусство может нас (поляков) каким-то образом объединять, а не разделять, что, слушая сентиментальные мелодии военного времени, мы задумаемся, что такое была война, что мы можем сделать, чтобы никогда больше повторилась эта ужасная история…. Что мы встретимся в Музее – очаге культуры, а мы, музыканты, постараемся сделать этот вечер особенным… - признался он. И добавил: - Вы и представить себе не можете, как сильно я ошибался. Далее он описал, что произошло в Музее в ночь с субботы на воскресенье. Ансамбль исполнил уже четыре песни. Начал исполнять «Сегодня тёмная ночь», текст которой перевёл на польский язык Юлиан Тувим, а исполняла - в числе прочих – Вера Гран. Тогда и «вышел на сцену» Навроцкий. - Он приказал немедленно прекратить, при этом орал, что это большевистская песня, и он запрещает нам исполнять её, - рассказывает Косевский, который пытался объяснить директору, что власти Музея одобрили репертуар, подписывая договор. Но Навроцкий не хотел разговаривать. Он приказал музыкантам собрать вещи и покинуть здание. - Мы были шокированы таким вульгарным поведением в учреждении культуры. Он довёл нас до слёз. Мы лишь хотели отдать людям частицу себя, а с нами обошлись как с неодушевлёнными предметами. Именно такие мелкие люди из ПиС получают важные и ответственные посты… будучи при этом законченными абдеритами. Обида, бессилие и страх, - подвёл итог музыкант. Навроцкий: советская пропаганда Навроцкий ночью выразил своё мнение об этом происшествии в коротком посте в Фейсбуке. - Беззаботно распевать советскую песню (Tiomnaya Nocz, 1942, музыка Никиты Богословского, слова Владимира Агатова), а на вежливое замечание, что в таком месте от неё следует отказаться, кричать – позор! В комментариях он отверг аргумент об одобрении репертуара с этим произведением. В посте отсылал к статьям о песне в Википедии. «Перемена к лучшему» в Музее Поскольку Музей Второй Мировой Войны в Гданьске не понравился политикам ПиС с Ярославом Качиньским во главе, а также публицистам правого толка, министры Пётр Глиньский и Ярослав Селин взяли его под свой контроль. Объединив это учреждение с недавно созданным Музеем Вестерплатте, 6 апреля 2017 года они избавились от директора, профессора Павла Махевича, и заменили его доктором Каролем Навроцким. Навроцкий принялся изменять основную экспозицию, приспосабливая её к нуждам исторической политики правых взглядов и не консультируясь с её создателями (кроме Махевича это доктор Януш Машалец, профессор Рафал Внук и доктор Пётр Маевский). Это стало предметом прецедентного судебного разбирательства: историки, которые создали Музей, борются за то, чтобы экспозиция была возвращена в её изначальное состояние. Всего Навроцкий и его команда сделали полтора десятка «поправок». Например, фильм, подводящий итог главной экспозиции, снятый специально для Музея, заменили анимацией ИНП. Вычеркнули цифры, показывающие, сколько солдат участвовало во советских партизанских отрядах. В стене пробили окно, через которое должно быть лучше видно якобы спрятанную «за пожарными краном» Ирену Сендлер. Gazeta Wyborcza Estera Fliege Dyrektor Muzeum II Wojny Światowej wyrzuca muzyków z Nocy Muzeów. Bo śpiewali "bolszewicką" piosenkę
  6. Эстера Флиге Директор Музея Второй Мировой Войны вышвыривает музыкантов с Ночи Музеев. Потому что они пели «большевистскую» песню Директор Музея Второй Мировой Войны Кароль Навроцкий Музыкант Пётр Косевский описал, как во время Европейской Ночи Музеев поставленный ПиС-ом руководить Музея Второй Мировой Войны, директор Кароль Навроцкий вышвырнул его ансамбль. Причиной стало исполнение песни «Сегодня тёмная ночь» в переводе Юлиана Тувима. В программе мероприятий Европейской Ночи Музеев было выступление Дворовой Группы – профессионального вокально-инструментального ансамбля. Предполагалось, что они исполнят шесть песен времён войны. В начале двенадцатого участник группы Пётр Косевский опубликовал в Фейсбуке пост, в котором описал, как обошёлся с музыкантами директор МВМВ Кароль Навроцкий: «Он приказал немедленно прекратить, при этом орал, что это большевистская песня». Косевский рассказывает, что его пригласили принять участие в проекте, а он позвал трёх артистов из музыкальной академии. - Сначала я колебался, потому что политически мне не по пути (сами знаете с кем). Однако я подумал, что искусство может нас (поляков) каким-то образом объединять, а не разделять, что, слушая сентиментальные мелодии военного времени, мы задумаемся, что такое была война, что мы можем сделать, чтобы никогда больше повторилась эта ужасная история…. Что мы встретимся в Музее – очаге культуры, а мы, музыканты, постараемся сделать этот вечер особенным… - признался он. И добавил: - Вы и представить себе не можете, как сильно я ошибался. Далее он описал, что произошло в Музее в ночь с субботы на воскресенье. Ансамбль исполнил уже четыре песни. Начал исполнять «Сегодня тёмная ночь», текст которой перевёл на польский язык Юлиан Тувим, а исполняла - в числе прочих – Вера Гран. Тогда и «вышел на сцену» Навроцкий. - Он приказал немедленно прекратить, при этом орал, что это большевистская песня, и он запрещает нам исполнять её, - рассказывает Косевский, который пытался объяснить директору, что власти Музея одобрили репертуар, подписывая договор. Но Навроцкий не хотел разговаривать. Он приказал музыкантам собрать вещи и покинуть здание. - Мы были шокированы таким вульгарным поведением в учреждении культуры. Он довёл нас до слёз. Мы лишь хотели отдать людям частицу себя, а с нами обошлись как с неодушевлёнными предметами. Именно такие мелкие люди из ПиС получают важные и ответственные посты… будучи при этом законченными абдеритами. Обида, бессилие и страх, - подвёл итог музыкант. Навроцкий: советская пропаганда Навроцкий ночью выразил своё мнение об этом происшествии в коротком посте в Фейсбуке. - Беззаботно распевать советскую песню (Tiomnaya Nocz, 1942, музыка Никиты Богословского, слова Владимира Агатова), а на вежливое замечание, что в таком месте от неё следует отказаться, кричать – позор! В комментариях он отверг аргумент об одобрении репертуара с этим произведением. В посте отсылал к статьям о песне в Википедии. «Перемена к лучшему» в Музее Поскольку Музей Второй Мировой Войны в Гданьске не понравился политикам ПиС с Ярославом Качиньским во главе, а также публицистам правого толка, министры Пётр Глиньский и Ярослав Селин взяли его под свой контроль. Объединив это учреждение с недавно созданным Музеем Вестерплатте, 6 апреля 2017 года они избавились от директора, профессора Павла Махевича, и заменили его доктором Каролем Навроцким. Навроцкий принялся изменять основную экспозицию, приспосабливая её к нуждам исторической политики правых взглядов и не консультируясь с её создателями (кроме Махевича это доктор Януш Машалец, профессор Рафал Внук и доктор Пётр Маевский). Это стало предметом прецедентного судебного разбирательства: историки, которые создали Музей, борются за то, чтобы экспозиция была возвращена в её изначальное состояние. Всего Навроцкий и его команда сделали полтора десятка «поправок». Например, фильм, подводящий итог главной экспозиции, снятый специально для Музея, заменили анимацией ИНП. Вычеркнули цифры, показывающие, сколько солдат участвовало во советских партизанских отрядах. В стене пробили окно, через которое должно быть лучше видно якобы спрятанную «за пожарными краном» Ирену Сендлер. Gazeta Wyborcza Estera Fliege Dyrektor Muzeum II Wojny Światowej wyrzuca muzyków z Nocy Muzeów. Bo śpiewali "bolszewicką" piosenkę
  7. Герман в расстёгнутом красном мундире на голое тело всё время демонстрирует толстую волосатую грудь, плавно переходящую в толстый волосатый живот. Как что не по нему – сразу на пол валится. В сцене объяснения с Лизой, когда она просит его уйти, само собой - повалился. Она его схватила за ногу, да, именно за лаковую блестящую штиблетину, и пыталась утащить со сцены. Да куды ей – эдакую тушу. Не утащила. А жаль… Среди прочих «находок» - императрица Екатерина в виде скелета в бриллиантовом кокошнике. А перед ней толпа «рабов» ползает на карачках. Это я понимаю – небось, самый ненавистный им момент в опере… Но с музыкой они ничего сделать не могут. Если закрыть глаза и просто слушать – Чайковский всех их побеждает. Впрочем, муж сказал, что Янсонс (дирижёр) – хоть и латыш, но школа-то русская. Опять же папа у него был тоже дирижёр, советский дирижёр, между прочим, лауреат Сталинской премии. Ничего, переживём. Но был момент, когда очень хотелось стукнуть «режиссёра» чем-нибудь тяжёлым. Или хоть плюнуть в подлую рожу.
  8. Этим переводом я попыталась хотя бы частично ответить на вопрос уважаемой Альскандеры о польском национальном мифе. Я выбрала самую «научную» статью. А вообще-то в Полонете масса народу просто размещает карты Великой Лехии Я думаю, это связано с тем, что у поляков нет героического эпоса. То есть нет мифологического пространства дописьменной истории. Поэтому они восполняют этот недостаток сейчас, создавая эдакие современные мифы.
  9. Пшемек Цебуля Славянские короли Лехии У Польши богатая и долгая история, на страницах которой записаны дни славы и поражений. Однако то, чему каждый из нас учился на уроках истории, может быть лишь малой частичкой огромного целого. О том, кто такие лехиты, произошло ли крещение Польши в 966, а может, в 845 году, и кто правил до Мешко I, рассказывает «Новому Дзеннику» Януш Бешк, автор книги «Славянские короли Лехии». Пшемек Цебуля: - Что склонило вас к тому, чтобы написать книгу о Лехии, то есть о древней Польше? Януш Бешк: - Попросту отсутствие такой исторической публикации в Польше, несмотря на то, что прошло уже сто лет после разделов с 1918 года. Зачем? Я сделал это для польского общества, старшего и младшего поколения, чтобы оно познало или вспомнило свои славянские корни и гордое великое лехитское прошлое, а также сохранило эту лехитскую историческую идентичность глубоко в своих сердцах и не позволило её отнять. Я считаю, что мы должны её культивировать и оберегать, поскольку, как сказал Маркус Гарви, «Народ, не знающий своей истории, происхождения и культуры, - как дерево без корней». Давайте стараться помнить об этом. Пшемек Цебуля: - На каких источниках вы основывались? Януш Бешк: - На задней обложке книги я перечислил лишь часть источников: 50 хроник и первоисточников, польских и иностранных; 36 иностранных карт, античных и средневековых; результаты международных генетических исследований 2010-2013 годов гаплогруппы R1a1a Y-DNA ариев-славян, населявших наши земли 10700 лет назад, а также последние открытия польских археологов на территориях славянских крепостей, городов, поселений и мегаксилонов ещё в 6000-4000 годах до нашей эры. В целом список литературы состоит из более чем 200 источников. Моё самое большое открытие касается надгробной плиты I века с посвящением, пожертвованной вместе с гробницей римским императором Тиберием Клавдием лехитскому королю Авилло Лешеку, которую я обнаружил в апреле 2014 года в Museo del Lapidario di Urbino в Италии. Её фотография, номер каталога музея и описание итальянских учёных отодвигают официальную историю Польши на 1000 лет, в I век до нашей эры, когда, согласно моим исследованиям, родился Авилло Лешек, сын короля Леха III Ариовита и Юлии Цезарис Майор, а также племянник Юлия Цезаря. Должен признать, что книгу эту я смог написать только благодаря интернету, в смысле возможности получить доступ к неизвестным в Польше, оригинальным историческим источникам во всём мире, например, к древним картам Европы с названием Лехии по-английски Lechs и по-французски Leckhes, Leques - я нашёл их в университете в Техасе; «The Nuremberg Chronicle» - в университете в Висконсине; труды "True Origin of the Peoples of Eastern Europe», «History Research Projects» - в Сиднее; «La Hidalguía Polaca i su estructura social de clanes» (Польская шляхта и её социальная структура родов) – в Буэнос-Айресе; список франконских хроник в университете в Ванкувере; «Annales ducum Boiariae» (Анналы герцогов Баварии) Авентинуса – в немецкой библиотеке. Я первый в Польше сделал краткий перевод с испанского и проанализировал вышеуказанный труд профессора Старжи-Копытыньского, а также опубликовал хроники Авентинуса, повествующие об утаённом короле Врочиславе и доказал его деятельность, согласную с хроникой Прокоша. Кроме того я доказал достоверность самой древней сохранившейся хроники Прокоша (Х век), которую стремился истребить немецкий оккупант, его герр Лельхоффель (Лелевель), Римская Церковь, а также некоторые современные историки. Хроника Прокоша – это наша жемчужина среди 25 хроник, которые я представляю в книге, а также хребет древней истории Лехии. Благодаря в том числе и моей настойчивости она была опубликована в 2015 году репринтным изданием, впервые с 1825 года, спустя 190 лет. Она заключает в себе бесценные сведения, язык, библиографию и комментарии историков периода XVI века (короля Стефана Батория), а также начала XVIII века – что дополнительно свидетельствует (вопреки мнению немецкого оккупанта, Лелевеля и нашей историографии) о том, что её не мог написать некий фальсификатор П. Диаментовский (родившийся в 1694 году), потому что тогда ему было бы около 10 лет. Кроме того правление многих властителей Лехии, описанных Прокошем, как античных, так и средневековых, подтверждают полтора десятка наших и иностранных хроник и исторических повествований, в частности, таких авторов, как: Т. Ньюджент, Бриджес, Дж. Андерсон, П. Годвин, Авентинус, Эйнхард, Р. Викерс. Также издательство «Armoryka» выпустило ещё несколько старых хроник в виде репринтов: «История Польши (Полянии)» XI века, «Кагнимира» ХI века, «История Болеслава III» XI- XII веков, «Джерсвы» XII века, «Башко» XIII века. Чтобы убедить читателя и предъявить ему доказательства, я переводил на польский язык разные краткие тексты с нескольких иностранных языков. Специальную главу я посвятил 12 битвам с участием лехитов, о которых умалчивает польская историография, в период с 529 года до нашей эры по 897 год нашей эры. Квинтэссенцию содержания книги составляют её выводы. Я искал и изучал источники по всему миру и в Польше, я писал эту книгу два года, и я думаю, что это единственный на рынке свод сведений о древней Польше, называвшейся Сарматия, Лехия, Лехистан (Государство Лехов), Скифия или Империя Лехов. Пшемек Цебуля: - Многие историки считают вашу версию о происхождении польского государства весьма спорной. Потому что большинство считает, что история Польши начинается с Мешко, а остальное – легенда. Януш Бешк: - Ну что ж, «старое» защищается от «нового». Для меня такие историки – вообще не историки, потому что они не хотят или не умеют искать источники не только в Польше, но и за границей, а может, им поставлены какие-то ограничения, и они боятся писать об этом, чтобы не повредить своей карьере? Многие источники, например, описывают на английском, немецком, польском языках битвы ариев-славян лехов, иначе говоря, сарматов с римскими легионами в I веке до нашей эры и в I веке нашей эры, а также в IV веке – с императором Валентинианом на территории Галлии, так называемой Германии (земли ариев-славян), Баварии и Швабии на реке Лех и на Леховом Поле (Лехфельд), у города лехов (Аугсбург). Об этом написано, в частности, в нюрнбергской хронике, в чешской хронике XI века, в анналах Длугоша, в нескольких хрониках так называемых баварских, «History of France», «Ancient Gaul» Годвина. Я приведу пример знаменательной беседы по электронной почте с историком, который утверждает, что историки знают нюрнбергскую хронику, и что это ничего особенного. На мой вопрос – заметили ли они имеющиеся в ней описания битв лехов (Lechs) na Леховом Поле (Lechfeld) в 9 году с так называемым Марсовым Легионом, присланным императором Августом Октавианом с целью отнять у них их город Лех (нынешний Аугсбруг), а также (после того, как лехи уничтожили легионеров всех до единого) с той же самой целью в 12 году – несколько легионов под командованием Тиберия Клавдия, ещё до того, как он стал императором, и сообщили ли об этом польскому обществу, в каких исторических трудах и когда - воцарилась тишина, и разговор закончился. Если историк утверждает, что знает источник и его содержание, то его долг – официально проинформировать об этом, в особенности, если речь идёт о таком потрясающем событии, как битвы польских предков, лехов с римскими легионами. Пшемек Цебуля: - Изображение, представляющее королей великой империи лехитов, находится в монастыре на Ясной Гуре. Оно было создано, по всей вероятности, около 1784 года и – что чрезвычайно интересно – на нём присутствуют также правители из династий Лехитов и Попелидов. Что вы думаете об этом? Реальные ли это личности или, скорее, плод воображения художника? Януш Бешк: - Вышеупомянутое изображение представляет славянских королей только с 550 года, упомянутых в наших так называемых кратких хрониках согласно требованиям и решениям немецкого оккупанта, где, например, король Лех I помещён ошибочно, потому что правил он до нашей эры. Это немецкий оккупант сфальсифицировал и определил нашу историю, а также царствование правителей только с 550 года, обрезав 2400 лет нашей древней истории, с XVIII века до нашей эры. С этой целью он лживо выдумал Пяста и Пястовскую династию, которую упорно держат в нашей истории до сих пор. Потому что никогда не было такого имени. Слово «пяст» - это сокращение от «пестун», то есть мажордом (управитель королевского двора). Так что пяст = пестун = мажордом, и ничего больше. А наша историография до сих пор держится за династию, названную по профессии пестуна, то есть мажордома. Это сделано специально, чтобы скрыть и забыть названия Лехия, лехи, лехиты, лехитский и Лехитская династия, лехитский король. Изменены также названия лехитских хроник, называя их польскими, например, Кадлубка и т.д. Пшемек Цебуля: - То есть вы считаете, что знания о древней истории Польши скрываются? Какова причина этого? Януш Бешк: - Всё указывает на то, что у нас до сих пор история, созданная во время разделов и процерковная, где многие темы, события, факты и даже короли – табу. Не описывались в исторической литературе и не распространялись в обществе знания, например: - об известной уже более 170 лет надгробной надписи императора Тиберия Клавдия с посвящением, которую перевёл с латинского языка и опубликовал ещё в 1843 году наш исследователь, археолог и нумизмат Тадеуш Воляньский, он изучал нашу древнюю историю и признал хронику Прокоша подлинной. В 1853 году Церковь объявила его книги запрещёнными и сожгла на костре. От тюрьмы его спас царь Николай I, который также предоставил ему для охраны во время исследований и экспедиций военный отряд. Давным-давно её точная копия должна быть выставлена на всеобщее обозрение в Королевском замке или национальном музее как старейший артефакт, касающийся короля Лехии, I века нашей эры, - о битвах лехов и сарматов с римскими легионами, несмотря на доказательства в исторических источниках, - о правлении лехитского короля Врочислава в 892-895 годах, несмотря на доказательства в хронике Прокоша и анналах Авентинуса, - о существовании империи в Лехии в 1000-1038 годах, несмотря на доказательства, заключённые в хрониках и анналах полянских и иностранных, - о правлении Болеслава II Забытого в 1034-1038 годах, проклятого Римской Церковью и приговорённого к забвению, и, кажется, успешно, поскольку я купил два альбома (изданы в 2014 и 2015 годах), посвящённых польским королям, и в обоих он до сих пор не фигурирует. Пшемек Цебуля: - Когда, по вашему мнению, произошло крещение Польши? Януш Бешк: - Согласно польским, а также иностранным историческим источникам, крещение населения Лехии не было одномоментным событием, но многоэтапным, как в римском вероисповедовании, так и в славянском (кирилло-мефодиевском). Его хронология выглядит следующим образом: 1. Во время правления короля Кошишки (842-862) 1 января 845 года четырнадцать лехов – лехитских князей и магнатов вместе со своими дворами, войском и населением, живущим на юге, на границе с Моравией и Чехией – торжественно крестились по римскому обряду. Крещение совершили священники с архиепископом Адальрамом из Оломоуца в Великой Моравии, который подчинялся архиепископу в Пасаве, в Баварии. Вышеупомянутое событие имело цель практическую и тактическую, а именно – в будущем избежать вооружённых христианизирующих набегов агрессивного восточно-франкского государства. 2. В середине IX века, а в особенности в период правления короля Земовита Реформатора (862-892) и по его позволению в население стала проникать малопольская христианская религия славянского обряда. Её проповедовали священники Всиног и Ослав, ученики архиепископа Мефодия, который управлял в Велеграде в Великой Моравии. Епископом лехитов был в то время Савва, ученик Кирилла. Религия славянского обряда распространилась впоследствии в Малопольше, в Силезии и в Великопольше, охватив значительную территорию Лехии. Было построено много храмов (церквей) в таких городах, как Вислица, Краков, Перемышль, Вроцлав, Познань, Острув Ледницкий (Лехитский) и Гнезно. Это подтвердили археологические раскопки. Архиепископство славянского обряда действовало в Кракове более 150 лет. Некоторые короли Лехии вместе с окружением приняли крещение в славянском обряде и правили более ста лет, уже будучи христианами. Я полагаю, что это были: Земовит Реформатор, который царствовал в 862-892 годах; Врочислав – 892-896; Лех X Храбрый - 896-921; Земомысл - 921-957; Мечислав II - 957-999. Согласно перечню правителей, первый король Мечислав правил в 340-388. Согласно полянским хроникам и анналам, Мечислав II умер в 999 году. Мечислав II, избранный королём Лехии на правомочном вече в 957 году, сохранил королевский титул согласно обычаю (в данный момент – так называемый протокол) вплоть до своей смерти в 999 году, несмотря на имевшие место последствия, связанные с его переходом вместе с окружением из славянского христианства в римское. Произошло это, по всей вероятности, в 968 году, поскольку в так называемой эпитафии Храброго написано, что Болеслав родился в 967 году от «отца-язычника». А это потому, что римский клир не признавал славянского христианства и считал его язычеством. Мечислав принял крещение из рук агрессивной немецкой Церкви, а не чешской, поскольку в Праге не было ещё в то время архиепископства. Точно так же можно было бы передвинуть официальную дату крещения части населения Полянии (Польши) на 845 год, но тогда пришлось бы сообщить обществу, что она касается скрываемых лехов, потому что так их называют в иностранных источниках. Пшемек Цебуля: - Каково происхождение названия Лехия и её различных вариантов? Януш Бешк: - Согласно летописцу Прокошу и профессору Стажи-Копытыньскому название страны Лехия произошло от имени короля Леха Великого, отца народа лехов, или лехитов, который правил 50 лет в период 1729-1679 года до нашей эры. Имя его – Лех – произошло от слова «лех» в санскрите и старо-иранском (авестийском) языке, что означает господин, король, бог, пастырь, а название Лехия означало королевство. Король Лех I Великий заложил основы шляхты, так называемой лехитской рыцарской системы. «Comes militi» - товарищи по оружию Леха, короля, возведённые его решением в рыцарское достоинство лехиты из отдельных славянских родов и племён. Таким образом, этимологически «шляхта» значила «Сыновья Леха» и происходила от слов «Z Lecha», «Те, которые с Лехом». «Comes militi», товарищи короля по оружию, были членами первых родов, и отсюда определение – сыновья Леха. Хронологически первым названием страны было – Сарматия, название произошло от первого короля – Сармата (по всей вероятности, прибывшего из Элама), который правил в конце XVIII века до нашей эры и ввёл сарматские законы, а также основал Европейскую Сарматию (Прокош, Бельский). Второе название страны было – Лехия, которую организовал внук Сармата, вышеописанный король Лех I Великий. Третье название страны было – Лехистан (Лехестан), то есть государство Лехов, оно дано было персами – Персидской империей Ахеменидов, с которой Лехистан воевал дважды: в 530-529 году до нашей эры с царём царей Киром II Великим, а также в 513 году до нашей эры с царём царей Дарием I Великим. Четвёртое название страны было Скифия, называемая также Великой Скифией или Европейской Скифией, название, данное и используемое греками. Пятое название страны было уже известное ранее – Сарматия, когда римляне называли лехов (лехитов) сарматами. Шестое название страны и ариев-славян, индо-скифов было склавены или склавины, название, данное и используемое Византией. Седьмое название страны – Империя Лехитов, это название, вероятно, возникло само собой, в период экспансии и в ходе удачных территориальных завоеваний лехитов, а также подчинения всё новых и новых племён и народов. Я полагаю, что Империя Лехитов существовала ещё до нашей эры. Ибо из хроник и исторических повествований следует, что Лех III Ариовит, которого римляне называли Ариовистусом, был царём царей, и ему подчинялась вся империя ариев-славян, индо-скифов. Не случайно Юлий Цезарь во времена своего консульства обратился в 59 году до нашей эры к римскому сенату с предложением дать Ариовистусу официальный титул «Царя и Друга Рима», и сенат это предложение принял. Пшемек Цебуля: - Ваши исследования доказывают, что Польша в эпоху Лехитов была могущественной державой. Опираясь на эти знания, каким вы видите будущее Польши и других славянских народов? Януш Бешк: - Вопрос не связан с книгой, на него должен ответить политик. В данный момент мы живём в ином геополитическом пространстве, а также социально-экономической ситуации, не говоря уж о прямо-таки пропасти, разделяющей страны в области военной силы и связанной с этим потенциальной угрозой. Но в польском обществе, а в особенности среди молодёжи наблюдаются позитивные перемены в сфере самосознания и восприятия истории. Нарастает желание вернуться к корням, к источнику. Усиливается интерес к истории предков и личная идентификация с ними. Вообще пробуждается славянское сознание также и в соседних славянских странах. Об этом свидетельствует хотя бы моя скромная книга о королях Лехии, которая имела уже шесть переизданий. А её второй части - она выйдет в свет 15 сентября – предсказывают такой же успех. Пшемек Цебуля: - Что мы найдём в вашей новой книге? Януш Бешк: - В ней я продолжаю описание великой династии Лехитов, рассказываю о следующих 28 христианских правителях Лехии. Рассматриваю введению в свободную славянщину, опиравшуюся на силу правомочного вече, новой жестокой феодально-религиозной системы под угрозой меча и казней, что вызывало бунты среди ариев-славян. Кроме того я описываю империю Лехии, иначе – Полонии, принудительные разделы Лехии, предание правителей и лехитского народа разрушительным анафемам и отлучениям, убийства лехитских правителей, князя Конрада I Мазовецкого, который не привёл крестоносцев, папские, оккупационные войска крестоносцев на территории Лехии и Пруссии. Есть также несколько моих открытый, о которых я пока что не стану говорить. Nowy Dziennik Przemek Cebula Słowiańscy królowie Lechii
  10. Пшемек Цебуля Славянские короли Лехии У Польши богатая и долгая история, на страницах которой записаны дни славы и поражений. Однако то, чему каждый из нас учился на уроках истории, может быть лишь малой частичкой огромного целого. О том, кто такие лехиты, произошло ли крещение Польши в 966, а может, в 845 году, и кто правил до Мешко I, рассказывает «Новому Дзеннику» Януш Бешк, автор книги «Славянские короли Лехии». Пшемек Цебуля: - Что склонило вас к тому, чтобы написать книгу о Лехии, то есть о древней Польше? Януш Бешк: - Попросту отсутствие такой исторической публикации в Польше, несмотря на то, что прошло уже сто лет после разделов с 1918 года. Зачем? Я сделал это для польского общества, старшего и младшего поколения, чтобы оно познало или вспомнило свои славянские корни и гордое великое лехитское прошлое, а также сохранило эту лехитскую историческую идентичность глубоко в своих сердцах и не позволило её отнять. Я считаю, что мы должны её культивировать и оберегать, поскольку, как сказал Маркус Гарви, «Народ, не знающий своей истории, происхождения и культуры, - как дерево без корней». Давайте стараться помнить об этом. Пшемек Цебуля: - На каких источниках вы основывались? Януш Бешк: - На задней обложке книги я перечислил лишь часть источников: 50 хроник и первоисточников, польских и иностранных; 36 иностранных карт, античных и средневековых; результаты международных генетических исследований 2010-2013 годов гаплогруппы R1a1a Y-DNA ариев-славян, населявших наши земли 10700 лет назад, а также последние открытия польских археологов на территориях славянских крепостей, городов, поселений и мегаксилонов ещё в 6000-4000 годах до нашей эры. В целом список литературы состоит из более чем 200 источников. Моё самое большое открытие касается надгробной плиты I века с посвящением, пожертвованной вместе с гробницей римским императором Тиберием Клавдием лехитскому королю Авилло Лешеку, которую я обнаружил в апреле 2014 года в Museo del Lapidario di Urbino в Италии. Её фотография, номер каталога музея и описание итальянских учёных отодвигают официальную историю Польши на 1000 лет, в I век до нашей эры, когда, согласно моим исследованиям, родился Авилло Лешек, сын короля Леха III Ариовита и Юлии Цезарис Майор, а также племянник Юлия Цезаря. Должен признать, что книгу эту я смог написать только благодаря интернету, в смысле возможности получить доступ к неизвестным в Польше, оригинальным историческим источникам во всём мире, например, к древним картам Европы с названием Лехии по-английски Lechs и по-французски Leckhes, Leques - я нашёл их в университете в Техасе; «The Nuremberg Chronicle» - в университете в Висконсине; труды "True Origin of the Peoples of Eastern Europe», «History Research Projects» - в Сиднее; «La Hidalguía Polaca i su estructura social de clanes» (Польская шляхта и её социальная структура родов) – в Буэнос-Айресе; список франконских хроник в университете в Ванкувере; «Annales ducum Boiariae» (Анналы герцогов Баварии) Авентинуса – в немецкой библиотеке. Я первый в Польше сделал краткий перевод с испанского и проанализировал вышеуказанный труд профессора Старжи-Копытыньского, а также опубликовал хроники Авентинуса, повествующие об утаённом короле Врочиславе и доказал его деятельность, согласную с хроникой Прокоша. Кроме того я доказал достоверность самой древней сохранившейся хроники Прокоша (Х век), которую стремился истребить немецкий оккупант, его герр Лельхоффель (Лелевель), Римская Церковь, а также некоторые современные историки. Хроника Прокоша – это наша жемчужина среди 25 хроник, которые я представляю в книге, а также хребет древней истории Лехии. Благодаря в том числе и моей настойчивости она была опубликована в 2015 году репринтным изданием, впервые с 1825 года, спустя 190 лет. Она заключает в себе бесценные сведения, язык, библиографию и комментарии историков периода XVI века (короля Стефана Батория), а также начала XVIII века – что дополнительно свидетельствует (вопреки мнению немецкого оккупанта, Лелевеля и нашей историографии) о том, что её не мог написать некий фальсификатор П. Диаментовский (родившийся в 1694 году), потому что тогда ему было бы около 10 лет. Кроме того правление многих властителей Лехии, описанных Прокошем, как античных, так и средневековых, подтверждают полтора десятка наших и иностранных хроник и исторических повествований, в частности, таких авторов, как: Т. Ньюджент, Бриджес, Дж. Андерсон, П. Годвин, Авентинус, Эйнхард, Р. Викерс. Также издательство «Armoryka» выпустило ещё несколько старых хроник в виде репринтов: «История Польши (Полянии)» XI века, «Кагнимира» ХI века, «История Болеслава III» XI- XII веков, «Джерсвы» XII века, «Башко» XIII века. Чтобы убедить читателя и предъявить ему доказательства, я переводил на польский язык разные краткие тексты с нескольких иностранных языков. Специальную главу я посвятил 12 битвам с участием лехитов, о которых умалчивает польская историография, в период с 529 года до нашей эры по 897 год нашей эры. Квинтэссенцию содержания книги составляют её выводы. Я искал и изучал источники по всему миру и в Польше, я писал эту книгу два года, и я думаю, что это единственный на рынке свод сведений о древней Польше, называвшейся Сарматия, Лехия, Лехистан (Государство Лехов), Скифия или Империя Лехов. Пшемек Цебуля: - Многие историки считают вашу версию о происхождении польского государства весьма спорной. Потому что большинство считает, что история Польши начинается с Мешко, а остальное – легенда. Януш Бешк: - Ну что ж, «старое» защищается от «нового». Для меня такие историки – вообще не историки, потому что они не хотят или не умеют искать источники не только в Польше, но и за границей, а может, им поставлены какие-то ограничения, и они боятся писать об этом, чтобы не повредить своей карьере? Многие источники, например, описывают на английском, немецком, польском языках битвы ариев-славян лехов, иначе говоря, сарматов с римскими легионами в I веке до нашей эры и в I веке нашей эры, а также в IV веке – с императором Валентинианом на территории Галлии, так называемой Германии (земли ариев-славян), Баварии и Швабии на реке Лех и на Леховом Поле (Лехфельд), у города лехов (Аугсбург). Об этом написано, в частности, в нюрнбергской хронике, в чешской хронике XI века, в анналах Длугоша, в нескольких хрониках так называемых баварских, «History of France», «Ancient Gaul» Годвина. Я приведу пример знаменательной беседы по электронной почте с историком, который утверждает, что историки знают нюрнбергскую хронику, и что это ничего особенного. На мой вопрос – заметили ли они имеющиеся в ней описания битв лехов (Lechs) na Леховом Поле (Lechfeld) в 9 году с так называемым Марсовым Легионом, присланным императором Августом Октавианом с целью отнять у них их город Лех (нынешний Аугсбруг), а также (после того, как лехи уничтожили легионеров всех до единого) с той же самой целью в 12 году – несколько легионов под командованием Тиберия Клавдия, ещё до того, как он стал императором, и сообщили ли об этом польскому обществу, в каких исторических трудах и когда - воцарилась тишина, и разговор закончился. Если историк утверждает, что знает источник и его содержание, то его долг – официально проинформировать об этом, в особенности, если речь идёт о таком потрясающем событии, как битвы польских предков, лехов с римскими легионами. Пшемек Цебуля: - Изображение, представляющее королей великой империи лехитов, находится в монастыре на Ясной Гуре. Оно было создано, по всей вероятности, около 1784 года и – что чрезвычайно интересно – на нём присутствуют также правители из династий Лехитов и Попелидов. Что вы думаете об этом? Реальные ли это личности или, скорее, плод воображения художника? Януш Бешк: - Вышеупомянутое изображение представляет славянских королей только с 550 года, упомянутых в наших так называемых кратких хрониках согласно требованиям и решениям немецкого оккупанта, где, например, король Лех I помещён ошибочно, потому что правил он до нашей эры. Это немецкий оккупант сфальсифицировал и определил нашу историю, а также царствование правителей только с 550 года, обрезав 2400 лет нашей древней истории, с XVIII века до нашей эры. С этой целью он лживо выдумал Пяста и Пястовскую династию, которую упорно держат в нашей истории до сих пор. Потому что никогда не было такого имени. Слово «пяст» - это сокращение от «пестун», то есть мажордом (управитель королевского двора). Так что пяст = пестун = мажордом, и ничего больше. А наша историография до сих пор держится за династию, названную по профессии пестуна, то есть мажордома. Это сделано специально, чтобы скрыть и забыть названия Лехия, лехи, лехиты, лехитский и Лехитская династия, лехитский король. Изменены также названия лехитских хроник, называя их польскими, например, Кадлубка и т.д. Пшемек Цебуля: - То есть вы считаете, что знания о древней истории Польши скрываются? Какова причина этого? Януш Бешк: - Всё указывает на то, что у нас до сих пор история, созданная во время разделов и процерковная, где многие темы, события, факты и даже короли – табу. Не описывались в исторической литературе и не распространялись в обществе знания, например: - об известной уже более 170 лет надгробной надписи императора Тиберия Клавдия с посвящением, которую перевёл с латинского языка и опубликовал ещё в 1843 году наш исследователь, археолог и нумизмат Тадеуш Воляньский, он изучал нашу древнюю историю и признал хронику Прокоша подлинной. В 1853 году Церковь объявила его книги запрещёнными и сожгла на костре. От тюрьмы его спас царь Николай I, который также предоставил ему для охраны во время исследований и экспедиций военный отряд. Давным-давно её точная копия должна быть выставлена на всеобщее обозрение в Королевском замке или национальном музее как старейший артефакт, касающийся короля Лехии, I века нашей эры, - о битвах лехов и сарматов с римскими легионами, несмотря на доказательства в исторических источниках, - о правлении лехитского короля Врочислава в 892-895 годах, несмотря на доказательства в хронике Прокоша и анналах Авентинуса, - о существовании империи в Лехии в 1000-1038 годах, несмотря на доказательства, заключённые в хрониках и анналах полянских и иностранных, - о правлении Болеслава II Забытого в 1034-1038 годах, проклятого Римской Церковью и приговорённого к забвению, и, кажется, успешно, поскольку я купил два альбома (изданы в 2014 и 2015 годах), посвящённых польским королям, и в обоих он до сих пор не фигурирует. Пшемек Цебуля: - Когда, по вашему мнению, произошло крещение Польши? Януш Бешк: - Согласно польским, а также иностранным историческим источникам, крещение населения Лехии не было одномоментным событием, но многоэтапным, как в римском вероисповедовании, так и в славянском (кирилло-мефодиевском). Его хронология выглядит следующим образом: 1. Во время правления короля Кошишки (842-862) 1 января 845 года четырнадцать лехов – лехитских князей и магнатов вместе со своими дворами, войском и населением, живущим на юге, на границе с Моравией и Чехией – торжественно крестились по римскому обряду. Крещение совершили священники с архиепископом Адальрамом из Оломоуца в Великой Моравии, который подчинялся архиепископу в Пасаве, в Баварии. Вышеупомянутое событие имело цель практическую и тактическую, а именно – в будущем избежать вооружённых христианизирующих набегов агрессивного восточно-франкского государства. 2. В середине IX века, а в особенности в период правления короля Земовита Реформатора (862-892) и по его позволению в население стала проникать малопольская христианская религия славянского обряда. Её проповедовали священники Всиног и Ослав, ученики архиепископа Мефодия, который управлял в Велеграде в Великой Моравии. Епископом лехитов был в то время Савва, ученик Кирилла. Религия славянского обряда распространилась впоследствии в Малопольше, в Силезии и в Великопольше, охватив значительную территорию Лехии. Было построено много храмов (церквей) в таких городах, как Вислица, Краков, Перемышль, Вроцлав, Познань, Острув Ледницкий (Лехитский) и Гнезно. Это подтвердили археологические раскопки. Архиепископство славянского обряда действовало в Кракове более 150 лет. Некоторые короли Лехии вместе с окружением приняли крещение в славянском обряде и правили более ста лет, уже будучи христианами. Я полагаю, что это были: Земовит Реформатор, который царствовал в 862-892 годах; Врочислав – 892-896; Лех X Храбрый - 896-921; Земомысл - 921-957; Мечислав II - 957-999. Согласно перечню правителей, первый король Мечислав правил в 340-388. Согласно полянским хроникам и анналам, Мечислав II умер в 999 году. Мечислав II, избранный королём Лехии на правомочном вече в 957 году, сохранил королевский титул согласно обычаю (в данный момент – так называемый протокол) вплоть до своей смерти в 999 году, несмотря на имевшие место последствия, связанные с его переходом вместе с окружением из славянского христианства в римское. Произошло это, по всей вероятности, в 968 году, поскольку в так называемой эпитафии Храброго написано, что Болеслав родился в 967 году от «отца-язычника». А это потому, что римский клир не признавал славянского христианства и считал его язычеством. Мечислав принял крещение из рук агрессивной немецкой Церкви, а не чешской, поскольку в Праге не было ещё в то время архиепископства. Точно так же можно было бы передвинуть официальную дату крещения части населения Полянии (Польши) на 845 год, но тогда пришлось бы сообщить обществу, что она касается скрываемых лехов, потому что так их называют в иностранных источниках. Пшемек Цебуля: - Каково происхождение названия Лехия и её различных вариантов? Януш Бешк: - Согласно летописцу Прокошу и профессору Стажи-Копытыньскому название страны Лехия произошло от имени короля Леха Великого, отца народа лехов, или лехитов, который правил 50 лет в период 1729-1679 года до нашей эры. Имя его – Лех – произошло от слова «лех» в санскрите и старо-иранском (авестийском) языке, что означает господин, король, бог, пастырь, а название Лехия означало королевство. Король Лех I Великий заложил основы шляхты, так называемой лехитской рыцарской системы. «Comes militi» - товарищи по оружию Леха, короля, возведённые его решением в рыцарское достоинство лехиты из отдельных славянских родов и племён. Таким образом, этимологически «шляхта» значила «Сыновья Леха» и происходила от слов «Z Lecha», «Те, которые с Лехом». «Comes militi», товарищи короля по оружию, были членами первых родов, и отсюда определение – сыновья Леха. Хронологически первым названием страны было – Сарматия, название произошло от первого короля – Сармата (по всей вероятности, прибывшего из Элама), который правил в конце XVIII века до нашей эры и ввёл сарматские законы, а также основал Европейскую Сарматию (Прокош, Бельский). Второе название страны было – Лехия, которую организовал внук Сармата, вышеописанный король Лех I Великий. Третье название страны было – Лехистан (Лехестан), то есть государство Лехов, оно дано было персами – Персидской империей Ахеменидов, с которой Лехистан воевал дважды: в 530-529 году до нашей эры с царём царей Киром II Великим, а также в 513 году до нашей эры с царём царей Дарием I Великим. Четвёртое название страны было Скифия, называемая также Великой Скифией или Европейской Скифией, название, данное и используемое греками. Пятое название страны было уже известное ранее – Сарматия, когда римляне называли лехов (лехитов) сарматами. Шестое название страны и ариев-славян, индо-скифов было склавены или склавины, название, данное и используемое Византией. Седьмое название страны – Империя Лехитов, это название, вероятно, возникло само собой, в период экспансии и в ходе удачных территориальных завоеваний лехитов, а также подчинения всё новых и новых племён и народов. Я полагаю, что Империя Лехитов существовала ещё до нашей эры. Ибо из хроник и исторических повествований следует, что Лех III Ариовит, которого римляне называли Ариовистусом, был царём царей, и ему подчинялась вся империя ариев-славян, индо-скифов. Не случайно Юлий Цезарь во времена своего консульства обратился в 59 году до нашей эры к римскому сенату с предложением дать Ариовистусу официальный титул «Царя и Друга Рима», и сенат это предложение принял. Пшемек Цебуля: - Ваши исследования доказывают, что Польша в эпоху Лехитов была могущественной державой. Опираясь на эти знания, каким вы видите будущее Польши и других славянских народов? Януш Бешк: - Вопрос не связан с книгой, на него должен ответить политик. В данный момент мы живём в ином геополитическом пространстве, а также социально-экономической ситуации, не говоря уж о прямо-таки пропасти, разделяющей страны в области военной силы и связанной с этим потенциальной угрозой. Но в польском обществе, а в особенности среди молодёжи наблюдаются позитивные перемены в сфере самосознания и восприятия истории. Нарастает желание вернуться к корням, к источнику. Усиливается интерес к истории предков и личная идентификация с ними. Вообще пробуждается славянское сознание также и в соседних славянских странах. Об этом свидетельствует хотя бы моя скромная книга о королях Лехии, которая имела уже шесть переизданий. А её второй части - она выйдет в свет 15 сентября – предсказывают такой же успех. Пшемек Цебуля: - Что мы найдём в вашей новой книге? Януш Бешк: - В ней я продолжаю описание великой династии Лехитов, рассказываю о следующих 28 христианских правителях Лехии. Рассматриваю введению в свободную славянщину, опиравшуюся на силу правомочного вече, новой жестокой феодально-религиозной системы под угрозой меча и казней, что вызывало бунты среди ариев-славян. Кроме того я описываю империю Лехии, иначе – Полонии, принудительные разделы Лехии, предание правителей и лехитского народа разрушительным анафемам и отлучениям, убийства лехитских правителей, князя Конрада I Мазовецкого, который не привёл крестоносцев, папские, оккупационные войска крестоносцев на территории Лехии и Пруссии. Есть также несколько моих открытый, о которых я пока что не стану говорить. Nowy Dziennik Przemek Cebula Słowiańscy królowie Lechii
  11. Вообще-то есть. Открываются кнопкой skomentuj. Но я не удивлена тем, что Вы их не увидели. Открываются они через раз, отмеченное сверху число постов не соответствует действительности. Поляки гордятся своими программистами, информатиками, говорят, лучшими в мире. Не знаю, где сии гении работают, только не в Полонете. Большинство информационных сайтов, с которыми мне пришлось иметь дело, состряпаны двумя левыми руками, растущими из дупы.
  12. Витольд Репетович Новая орда придёт с северо-востока! В апреле российский муфтий Равиль Гайнутдин констатировал, что в течение 15 лет мусульмане будут составлять треть популяции Российской Федерации. Некоторые считают, что исламизация России будет происходить ещё быстрее. Разве что Россия поглотит своих менее исламизированных славянских соседей - Украину и Белоруссию, а потом, может, и Польшу. Аллах Акбар на Красной Площади Погружённая в ночную тьму Красная Площадь была заполнена людьми. Они стояли босиком, несмотря на то, что перед осенним рассветом в Москве уже начинались заморозки. Под их ногами были разложены тысячи мягчайших ковриков. Внезапно из громкоговорителей на бывшей колокольне Ивана раздался громкий крик: - Аллах Акбар! На него ответили тысячи глоток столпившихся у Кремля правоверных.: - Аллах Акбар! Кремлёвские ворота распахнулись, и из их чрева вынырнула процессия, во главе которой шёл старец с длинной седой бородой. Он направился на Лобное Место, где был установлен минбар. Старец взошёл на него и воскликнул: - В эту 140-ую годовщину Великой Октябрьской Революции мы славим имена наших великих вождей, Сталина и Путина, да будет с ними мир и благословение Аллаха. Я объявляю священный джихад в защиту наших братьев, угнетаемых неверными европейцами! Аллах Акбар! – крикнул он. - Да здравствует наш вождь, президент Рамзан Кадыров, - ответили ему собравшиеся правоверные, и голоса их заглушил грохот новейшего поколения Су-101, летящих на юго-запад. Это, конечно, моя футурологическая фантазия, а мысль, что Кадыров когда-нибудь воссядет в Кремле, может показаться смешной. В данный момент на федеральном уровне высших властей России почти нет мусульман, несмотря на то, что их, по разным оценкам, от 14 аж до 25 миллионов в 144-миллионной стране. В начале 90-х до поста главы российского парламента добрался чеченец Руслан Хасбулатов, но его карьера закончилась вместе со штурмом, предпринятым по приказу Ельцина. Сейчас самым высокопоставленным чеченцам является, по всей вероятности, советник президента Владислав Сурков, но мусульманин ли он – это сомнительно. Был третий Рим, будет пятая Мекка Однако всё это может измениться. Уже сейчас в процентах мусульман в России больше, чем во Франции и в Швеции, которые являются самыми исламизированными государствами в Европе (не считая Болгарии, где уже несколько веков живёт большая турецкая община). По сведениям института Pew Research, в 2016 году во Франции было 8,8%, в то время как в Германии 6,1%. Конечно, согласно другим источникам, процент этот выше, но всё равно меньше, чем в России, в особенности, если учесть, что там ещё около 12 миллионов гастарбайтеров, не имеющих российского гражданства, в большинстве своём мусульман, с территорий бывшего СССР. Так что фактически 20-25% населения, постоянно пребывающего в Российской Федерации, это уже сегодня мусульмане. Кстати, больше всего иммигрантов в Санкт-Петербурге (32% жителей) и Москве (26%), то есть в больших городах, где стремящиеся сделать карьеру этнические русские не желают участвовать в демографической гонке вооружений: размножении и рождении детей. Когда Москва и Питер станут мусульманскими городами, то и вся Россия может стать такой же, а иммигранты тогда получат гражданство, и процесс создания новой России сделается необратимым. Москва из третьего Рима превратится в пятую Мекку! Уже согласно переписи 2010 года число этнических русских в России упало до менее чем 81%, а с 2002-2010 убыло почти 5 миллионов русских. Если темп убыли сохранился, то этнических русских в России сейчас 73% (около 105 миллионов), но, по всей вероятности, их значительно меньше. Правда, общие статистические данные демографии России с виду лучше, чем польские и украинские, но дьявол кроется в деталях. Например, в 2019 году предполагается уменьшение популяции России всего на 0,05% по сравнению 0,2% в Польше и 0,5% на Украине, но это связано с отрицательным иммиграционным балансом (перевес эмигрантов над иммигрантами), если говорить о двух последних странах. А вот Россию в 2017 году прибыло 589 тысяч иммигрантов (если вычесть эмиграцию, то остаётся около 160 тысяч), причём почти половина была из мусульманских стран. С другой стороны, в 2018 году в России было на 225 тысяч смертей больше, чем рождений, то есть отрицательный естественный прирост на уровне 0,16%. «Москальская» Россия вымирает Однако это ещё не всё, поскольку проблема русских ещё и в том, что падение числа рождений неравномерно, и в мусульманских компонентах Российской Федерации население растёт. А это тоже означает вымирание русской России. В Центральном Федеральном Округе, охватывающем, в частности, Москву, естественный прирост упал в течение года на 0,3%, в Северо-Западном – на 0,22%, а в Северном – на 0,21%. Между тем в Северо-Кавказском Федеральном Округе население выросло на 0,69%, и самый большой рост был, конечно, в Чечне – 1,63%. Тенденцию невозможно быстро повернуть, поскольку естественный прирост определяется такими факторами, как медиана возраста или коэффициент рождаемости. Иначе говоря, в России слишком мало этнически русских («москальских») женщин в детородном возрасте, а те, которые есть, вовсе не спешат рожать. Не то что мусульманские россиянки с северного Кавказа. Кроме того смертность среди низших слоёв «москальского» общества, потребляющего чрезмерное количество водки, вне всякого сомнения выше, чем среди мусульман, не пьющих алкоголь. Означает ли это, что мы уже можем открывать шампанское и праздновать то, что Россия исчезнет, а вместе с нею и угроза с востока? Увы, необязательно. Потому что невозможно исключить два весьма опасных для нас сценария. Россия, видя стремительно сокращающееся число русских, может решить, что для того, чтобы усилить «славянский элемент» и «элемент православный», надо аннексировать Украину и Белоруссию. Это почти 55 миллионов человек, то есть более полвины числа «москалей» в России. Такое вливание популяции близкой по языку и культуре могло бы уравновесить падение числа «ruskich» в России («ruskij» означает этнического русского, а «Rosijanin» - гражданина Российской Федерации) и рост числа мусульман. Кроме того следует также помнить, что после того, как Патриарх Константинополя признал независимость Украинской Православной Церкви от Московского Патриархата, и вследствие прогрессирующей исламизации России именно Киев может вскоре стать «четвёртым Римом» в связи с падением «третьего». Это тоже может мобилизовать Россию на радикальные действия, то есть на новое нашествие. Братья с востока и запада, а Польша посредине Но возможен и другой сценарий, то есть попытка вытеснить мусульман из России, какая-нибудь масштабная кампания этнических чисток. Было бы нечто вроде еврейских погромов в XIX веке, что евреев, кстати, и склонило к переселению в Польшу. Сотни тысяч мусульманских беженцев встали бы тогда на польской границе. Предположим, однако, что Россия этого не сделает, а когда Путин, которому уже будет за 80, не сможет больше править, то власть в исламизирующейся стране захватит Кадыров. Недавно один знакомый чеченский журналист, живущий в Турции, сказал мне, что российские «силовики», а также олигархические группировки могут в определённый момент решить, что контролируемая исламизация России может быть наилучшим способом защитить их интересы от хаоса, связанного с набирающей силу мусульманской общиной и слабеющими православными «москалями». По его мнению, неважно, каково нынешнее отношение русских к исламу и приезжим с Кавказа, поскольку оно изменится, когда государственная пропаганда станет другой. - Был коммунизм, есть православие и будет ислам, но Россия останется Россией, только это уже Россия не «москалей», а россиян. «Москали» - это на Украине, - сказал мне мой знакомый. Что будет дальше? Стоит вспомнить историю. После того, как Россию захватили большевики, она не ушла в оборону. Совсем напротив, она ринулась с красными знамёнами на запад, чтобы соединиться с немецкими товарищами, которые пытались организовать коммунистическую революцию на Рейне и Эльбе. На пути, однако, была Польша. Через 30, а может, через 50 лет, когда над Красной Площадью будет возноситься пение муэдзина, влияние мусульман в Западной Европе тоже будет значительно сильнее. А потому не двинется ли орда с северо-запада на Берлин поддержать своим братьев по вере и создать халифат? Если так, то им придётся пройти через Польшу! TVP.Info WITOLD REPETOWICZ Nowa orda przyjdzie z północnego wschodu!
  13. Вполне возможно, Вы правы. Я небольшой знаток украинского языка. То есть когда-то я его легко понимала, в детстве, например, читала Лесю Украинку на украинском – как-то случайно книжка мне в руки попала. А теперь то, что на Украине считается украинским языком, мне непонятно, и чем дальше, тем непонятнее. Шлюб как полонизм я определила инстинктивно, с точки зрения великоросса. У Даля он есть. ШЛЮБ - м. южн. зап. свадьба, бракосочетание, венчанье. И никаких родственных слов. Между тем как по-польски ślub имеет множество значений – свадьба, клятва, бракосочетание, присяга, венчание, зарок, обет. И целое гнездо производных. Ну, и мне кажется, что в каком языке слово более укоренено, где больше значений и родственных связей, тот язык ему и более родной. Впрочем, это моё убеждение не научное, а чисто интуитивное. А вот Брюкнер (польский Фасмер) считает, что из польского языка оный ślub заимствовали немцы – geloben, Gelűbde, чехи – slib, slibiti, литовцы – sąluba и szlubas. Так далеко я не захожу, оставляю это на совести Брюкнера.
×