Перейти к содержанию

Rarog

Пользователи
  • Публикаций

    2 098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rarog

  • Звание
    Джентльмен
  • День рождения 09.12.1984

Контакты

  • ICQ
    383-315-119
  • Skype
    Erataof

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Орёл
  • Интересы
    авиация, инженер, промышленность, бизнес, история, политика, спорт

Посетители профиля

13 884 просмотра профиля
  1. Так просто интересно - как там Путин и правительство страдают от санкций - не расскажете? У "нас" страдает торговля, меньше рабочих мест, меньше покупательная способность населения, курс валюты в жопе. Кстати, кто это зах*рачил курс национальной валюты вдвое, как не родной Центробанк? Так что "душат" это - нас, но вы правы в том, что на Путина и правительство санкции никак не повлияют.
  2. "Смешались в кучу кони, люди..." Автор на основании нескольких вполне ясных наблюдений об окружающей действительности и обрывков исторических аналогий пытается предугадать некоторую перспективу. Однако, поскольку систематизировать свои мысли он не способен, получилась вот такая ахинея. Производительные силы рулят общественными отношениями и, поскольку мы живём при капитализме, отношения между эксплуатируемыми и эксплуататорами и определяют отношения к Путину, Горбачёву, Николаю... кому угодно. Оно конечно ничего хорошего, но обираемые люди всё-таки задумываются почему такое происходит.
  3. Китай ставит на экономику развития, снижая налоговое бремя для населения, стимулируя покупательную способность и расширяя возможности наименее имущих. Наше правительство ставит на экономику смерти, выжимая последние крохи налогами и акцизами, наращивая трудовую повинность повышением пенсионного возраста, непрерывно снижая покупательную способность населения, в том числе наиболее уязвимых и наименее имущих слоёв населения. К чему бы это может привести в перспективе, кто бы знал?!
  4. Тоже бывает, но, как и в любом деле есть и те, кто не за страх, а за совесть. Это вообще-то про гринпис. WWF - вполне приличная организация, которая помогает заповедникам и сохранению видов во многих странах. Для наших заповедников в 90-е они искали гранты и помогали чем могли.
  5. Охлаждённые улавливаемые частицы тоже имеют собственную энергию. Сколько энергии будет затрачено на их приём в вторичное включение в систему, относительно полученной энергии движения? Но вообще конечно очень интересная схема.
  6. уууу Я усе запущенно, у нас тут истинноносец у последней инстанции образовалси)))). Ну чтож поцелуйте меня в плечико)). Не-не-не, ваш аргумент из кино, в котором так можно было - неотразим и просто железно обоснован! Призывы же к этим странным ласкам вы к кому-нибудь там оффлайн обратите - может и откликнуться.
  7. С тоном это видимо случайность, потому что вы опять вернулись к какой-то ахинее. Если вы и дальше будете нести чушь про "зафиксированные" лопасти, то всё вернётся на круги своя. Прекратите уже, вы в этом вопросе ни уха не рыла, как и вообще вероятно в инженерной деятельности - вам и прозрачные намёки посредством картинок не помогли, вы даже не понимаете, судя по всему, о чём я говорю. И нет - в Орле нет вертолётных КБ, как и вообще никаких КБ нет. Как нет уже, собственно, и какой-либо промышленности. Да и сельское хозяйство так себе. И вообще город и область в *опе, без рабочих мест и чего-либо создающего экономику. Орёл - это в знак сентиментальной любви к малой родине. А я с 2000го года, и начала обучения в вузе, живу в Москве. Ну и работаю, собственно года с 2003го. И так уже получилось, что основной опыт работы у меня в авиастроении.
  8. Сколько степеней свободы у лопасти? Ошибся, но не понял зачем это здеся? И интимный вопрос, если позволите. Вы не преподователем случайно работаете? Там было написано зачем. Затем, что вы говорили о "фиксации" наиболее подвижного и сложно-управляемого элемента вертолёта - лопасти, даже приблизительно не понимая о чём говорите. Это в принципе невозможно. Из лопасти крыло, как в упомянутом выше фильме со Шварцем не сделать. Нет таких возможностей и в ближайшие лет 50 минимум это изобразить кроме как в кино не удастся. И - нет, я не преподаватель, я ведущий инженер в одном из вертолётных КБ. И не понаслышке знаю в первую очередь о том, как образованы и инженерно-грамотны мои коллеги и какие задачи в принципе способны решать. Так что ха-ха три раза, читая такие статьи. Большинство уже не в курсе зачем науки кинематика с динамикой нужны, и как они при проектировании должны использоваться, не говоря уже про прочее. Ну и ещё я на примере собственного проекта знаю, как информация от генерального директора ВР Андрея Богинского соотносится с реальным положением дел.
  9. Так это, знаток неудобно Вас беспокоить, но ответьте причем степень свободы вертолета применительно к сути вопроса обсуждаемого здесь?  Чтецу, который меня пытался обвинять в том, что я статью не прочитал, не худо бы всё-таки прочитать два предложения и любезно указать, где же я писал про степени свободы вертолёта? Не сочтите за труд. Понятно, что читать и пытаться понять - дело сложное, по нынешнему времени практически непостижимое, но там всего маленький абзац, ёлки-палки.
  10. Это просто пример схемы подобного аппарата, наиболее известный. Кстати если я правильно помню проект Ка 90 прорабатывали по похожей схеме, от правда летного экземпляра вроде не было. Орспрей тоже пример аппарата с вертолетным взлетом имеющего крейсерскую скорость 550+. То что это не совсем вертолет уже, это вопрос уже к журналистам. Да, вон адепт вундерваффе скидывал ссылку про "проработку" Ка-90... "Прорабатывали" и будут ещё раз пятьдесят "прорабатывать" когда деньги понадобятся. И вы вообще понимаете чем Оспрей отличается от техно-белиберды из кино и той чуши, что послужила инфо-поводом для этого обсуждения?! Но это риторический вопрос, если бы понимали - таких сравнений бы не делали.
  11. Посмотрите "шестой день" со Шварцем, там примерно изображено , как это теоретически делается. Я так и знал, что на эту киношку ссылаться будут. Спасибо! Шварц был, как всегда, на высоте. В мультике "тайна третьей планеты" были космические корабли, бластеры, птица Говорун, и археолог Громозека с планеты Чумароза. Так что "теоретически" мы уже вот-вот будем сражаться с космическими пиратами.
  12. Мелочного передёргивания?! Я сейчас ещё более мелочно заявлю, что вы даже поверхостно не представляете о чём говорите. Причём здесь конвертоплан и "несущие лопасти"?! Что такое "несущие лопасти"? Что вы там "зафиксировать" собрались?! Вы себе представляете как выглядит автомат перекоса?! Сколько степеней свободы у лопасти? Сколько управляющих тяг Какое движение она совершает на полном обороте, какие перегрузки испытывает? Прекратите уже чушь пороть, ей больно. Так, для информации как выглядят лопасти, и автомат перекоса. И схема управления лопастью. Когда "зафиксируете" и сохраните управляемость вертолёта - приходите сначала за какой-нибудь Госпремией, а лет пять - глядишь, и за нобелевкой - по такому случаю долго тянуть не будут.
  13. На что вы дали ссылку, я написал. Ценность той информации безгранична. Точно такое же фуфло, как и сабж. В теории разумеется - ща на Марс полетим, послезавтра. Теоретически это возможно. Практически - никто не в состоянии решить не то что конструктивных, но даже теоретических проблем управления винтом на околозвуковых скоростях. Но заявлять смелые прожекты, скармливать идиотам-журналистам и хомячкам, питающимся кормом о инженерных прорывах - дело благое. Могут и бюджет выделить, не одному же Маску жить на человеческом невежестве.
  14. Это вы намекаете, что журнализды это фуфло с 2008-го года перепечатывают, а воз и ныне там?! Согласен. Результаты испытаний и полученные ТТХ Сикорского погуглите, если всерьёз интересно. Насколько то, что они в итоге получили, отличается от заявлявшегося в пресс-релизах.
  15. Так в разных режимах: в маршевом - 700, а в боевом и 400 много, хрен куда попадёшь Вы вообще не представляете как работают лопасть и винт, какие знакоперемеменные нагрузки испытывают. Несущая система вертолёта - система плохостабилизированная, как ни старайся, это физика. При движении по курсу лопасть будет находится по воздействием набегающий поток*лобовое сопротивление, против курса - будет складываться окружная скорость лопасти+скорость курсового движения. Динамика полёта вертолёта - это и так ад, а тут ещё и частично сверзвуковой. Особенно при соосной схеме. Те дурачки, что эту мульку запустили даже приблизительно не понимают о чём говорят.
×