Jump to content

Robin

Пользователи
  • Content Count

    3,214
  • Joined

  • Last visited

About Robin

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия
  1. На фото получивший во время передачи на российском телевидении по щам Томаш Мацейчук видимо благодарит старого бандеровца за волынскую резню. А на фото ниже так называемый «православный» активист Энтео в восторженных тонах описывает этого беспринципного червяка, называя его своим другом. Мой друг — польский журналист Томаш Мацейчук. Смелый человек, который любит Россию и ненавидит совок. Круг экстремистов замкнулся? http://bav-eot.livejournal.com/1238422.html#comments
  2. В который раз убеждаюсь, что Бузина некачественно (сознательно?) прорабатывает исторический материал. Рассказывая о захвате Киева явившемся из Новгорода князем Олегом, летописец говорит, что его войско состояло из новгородского племени словен и варягов, которые "прозвашася Русью" (то есть, назывались Русью). Киев же в это время еще именовался "Польскою землею" – он принадлежал племени полян, которые приняли имя Русь только после своего подчинения Олегу. ПВЛ говорит о варягах, чуди, словенах, мери, веси, кривичей.... О происхождении варягов я уже как-то выкладывал информацию: http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/232159-k-etimologii-slova-varyag/ Чудь, это прибалтика, точнее - современные эстонцы (вот сейчас ёжики на меня набросятся ) Словены - понятно, славяне. Весь - это фины (точнее карелы и вепсы) Меря - в чистую фино-угорские племена (к ним близки современная мордва и марийцы) Кривичи - смесь славян (преобладает) с прибалтами и финами Так чта Бузина заблуждается, помимо славен и варягов, была целая куча племен и народностей.
  3. Смотрел краем глаза. Комментарии к теледебатам: "С Душеновым все понятно еще по его статьям, в которых он сходу начал громить и чернить всех сомневающихся в пользе объятий русского Патриарха с иезуитами. Теперь не только он, но и даже и многие батюшки начали перестраиваться в спешном порядке, ведь эта встреча на Кубе ведет к Перестройке во всей нашей Церкви..." р.б. Василий "Да, Душенов напрягает." пётр цыганков "Неискренность, агрессивность и лукавство Душенова видно невооружённым глазом, за километр, как говорится. Создаётся впечатление, что либо он себя сам убедил, что всё "гуд", но совесть мучает(отсюда и агрессивность), либо...... нет других версий. Несёт откровенный бред." Адриан "На Душенова неприятно смотреть: передёргивает, ехидничает, несдержан, употребляет жаргонные слова. Патриарху выгодна встреча – и всё. А народ Божий не должен знать, в чём выгода. Вспомнил про Патриарха Алексия (Париж), а про «венец благочестия» - Канберру митрополита Кирилла - ему удобнее забыть. Демагог. Похоже, Душенов сам потерял «психическую адекватность». И хотя я не в восторге от фигуры о.Всеволода Чаплина, но почему бы Душенову не применить выражение «политический подлец» к себе, или его, действительно, подменили. Уважаемый Владимир Петрович, благодарю Вас за защиту нашей Православной Веры. Анатолий "Душенов просто Жириновский. Разговор совершенно напрасный. Семенко будто не было, хотя его аргументы очень деликатны и имеют фактологическую основу. У Душенова одни эмоции и его личное мнение: всё будет хорошо. Он слеп, но полностью занял эфир своими эмоциональными обвинениями в адрес тех православных, которые не поняли смысла встречи Патриарха и понтифика. По Душенову: бояться нечего, всё хорошо, Патриарх прав.... А кто может знать Промысл Божий? Кто так самоуверенно, оскорбляя своих, всего лишь сомневающихся в благодатности действий Патриарха, братьев по вере говорит прямо: вы ужасные, вы ничего не понимаете, я, Душенов, понимаю и Патриарх прав, ничего не случится. Душенов не помнит известную истину: "Блюдите, как опасно ходите"? В этом деле встречи вообще не может быть никакой уверенности. Это дело человеческое. Лично для меня реакция "защитников встреч с католическими иерархами" является абсолютно понятным их заблуждением и лицемерием. Это так ясно видно, потому что они не аргумен
  4. Священник Алексий Мороз о современном состоянии ереси папизма и экуменизма https://www.youtube.com/watch?v=fCh_qUkA8eY https://www.youtube.com/watch?v=pqwBoeWrVPI
  5. Извините, но фигня все это. У меня аж 3 образования, плюс аспирантура с незавершенной диссертацией. Причем два образования чисто технические (техникум и вуз), одно чисто экономическое (управленческое). Так вот, благодаря этому образованию я смог поработать не только технарем, но и ВУЗе (3 года преподавал), потом чисто в экономической сфере, сейчас опять ближе к технарско-управленческой сфере. Именно большой кругозор и знания, всегда помогали мне в моей работе и карьере. Уметь думать и за счет этого решать поставленные задачи - это ценнейший капитал для любого человека. Приобретение только навыков, изначально ставит человека ниже тех, кто помимо этого обладает еще и знаниями. У вас довольно специфическая биография или умственные навыки. Индивидуально такое пройдет, но массово нет. Слишком большая трата времени и ресурса. В норме, когда человек получает высшее образование и сразу идет работать по специальности, чтобы не разронять квалификацию, и потом регулярно эту квалификацию поднимает, ну, или получает доп.второе высшее - которое ему ПОТОМ тоже как-то надо "влить" в свой бюджет и экономику страны. Биография обычная, ровно такая же, как у многих, кто вырос и выучился еще в советском союзе, работал, служил в армии, пережил развал страны, лихие 90-е и чтобы выжить приспосабливался к быстро меняющимся условиям жизни. Так что в вашей норме поработать не получилось, как кстати многим и другим моим ровесникам. Описанный вами период, когда почти всему населению пришлось выживать и проходить через ломку карьеры, мечты или отыгрывать их назад, теряя драгоценные годы, которые должны были бы уйти на развитие - нормальным точно не назовешь. Академики-челноки, торгующие на рынке трусами или в 40 лет вынужденные садиться за парты, чтобы овладеть совершенно иными навыками и специальностями (а не улучшением своих) - это не норма. Это ушедшие в свисток силы, время, деньги. И для конкретных людей и для всей страны. Описанный мною период - не выдумка, это заданная реальность, в которой живут большинство населения. Ваш же подход больше подходит для случая, когда положение страны на длительный период стабильное, а рычагами управления - являются рычаги плановые, что совершенно не вписывается в современное состояние России. Мечтать конечно не вредно © народное
  6. Кстати да, что за мода пошла на родительские собрания попов приглашать? Вот только что с такого. Нормальное собрание, с нормальными выступлениями, но зачем мне присутствие попа с большим крестом на груди, не понимаю? Который кстати и выступил очень опосредовано.
  7. Извините, но фигня все это. У меня аж 3 образования, плюс аспирантура с незавершенной диссертацией. Причем два образования чисто технические (техникум и вуз), одно чисто экономическое (управленческое). Так вот, благодаря этому образованию я смог поработать не только технарем, но и ВУЗе (3 года преподавал), потом чисто в экономической сфере, сейчас опять ближе к технарско-управленческой сфере. Именно большой кругозор и знания, всегда помогали мне в моей работе и карьере. Уметь думать и за счет этого решать поставленные задачи - это ценнейший капитал для любого человека. Приобретение только навыков, изначально ставит человека ниже тех, кто помимо этого обладает еще и знаниями. У вас довольно специфическая биография или умственные навыки. Индивидуально такое пройдет, но массово нет. Слишком большая трата времени и ресурса. В норме, когда человек получает высшее образование и сразу идет работать по специальности, чтобы не разронять квалификацию, и потом регулярно эту квалификацию поднимает, ну, или получает доп.второе высшее - которое ему ПОТОМ тоже как-то надо "влить" в свой бюджет и экономику страны. Биография обычная, ровно такая же, как у многих, кто вырос и выучился еще в советском союзе, работал, служил в армии, пережил развал страны, лихие 90-е и чтобы выжить приспосабливался к быстро меняющимся условиям жизни. Так что в вашей норме поработать не получилось, как кстати многим и другим моим ровесникам.
  8. Кто его знает? Вот я, например, после школы и ВУЗа знала всю историю экономики и ее законы, но не знала как пользоваться конкретной сберкнижкой, а уж потреб.кредит, кредитная карточка, банкомат и дорожный чек вовсе выглядели матерными словами. Возможно, что-то в эту сторону. Извините, но фигня все это. У меня аж 3 образования, плюс аспирантура с незавершенной диссертацией. Причем два образования чисто технические (техникум и вуз), одно чисто экономическое (управленческое). Так вот, благодаря этому образованию я смог поработать не только технарем, но и ВУЗе (3 года преподавал), потом чисто в экономической сфере, сейчас опять ближе к технарско-управленческой сфере. Именно большой кругозор и знания, всегда помогали мне в моей работе и карьере. Уметь думать и за счет этого решать поставленные задачи - это ценнейший капитал для любого человека. Приобретение только навыков, изначально ставит человека ниже тех, кто помимо этого обладает еще и знаниями.
  9. Ну да это секрет Полишинеля уже - вполне заметный статистический. В России слишком много людей с высшим образованием и слишком мало рабочих мест под него, отчего появляются явления или работы не по специальности, или избыточной квалификации, или когда работодатель не может найти работника при высоком уровне безработицы. Мы умные, но бедные - прям, как в поговорке(Если ты такой умный, то где твои деньги?). Как это было и при СССР, со всеми вытекающими. Система минобра СССР провалила и еще одну важную задачу - не научилась формировать действительно человека-патриота с коммун.идеологией. А для общ.системы неумение воспроизводить себя в новом поколении - это как для клетки не уметь делиться и обновляться. Короче при всем уважении к советской системы свою главную роль - РНК-молекулы для репликации она сыграть не смогла. Другой вопрос. что еще при СССР получение хорошего образования стало вместо инвестиции идеей фикс, и многие идут получать образование не для того, чтобы работать по специальности или повышать свой доход (как на том же Западе, где каждый доллар вложенный в образование, отбивается прямо пропорциональной карьерной лестнице), а для приобретения некоей негласной статусности. Вроде как у интеллигентов и под них косящих в советское время дома пианино стояло. "А что за жизнь-то такая без пианины?" Так у нас нет рабочих мест и для малоквалифицированного рабочего. Ситуация абсолютно ровная во всех сферах. Надо развиваться гармонично, а не стремится к открытию на своей территории сборочных производств иностранных компаний. Не вижу ничего плохого в том, чтобы абсолютно всем иметь высшее образование. Конкуренция будет выше,что очень хорошо. Образованное население - это самый дорогой актив государства. Ни валюта, ни золото... людской потенциал - вот, что наиболее важно. Но элите страшно. Она чувствует конкуренцию. Образованный народ ведь может спросить что делает и уже сделала элита для граждан нашей страны или что собирается сделать. Конечно такие высказывания из-за высокой конкуренции. Трудно манипулировать и управлять населением. А так вспоминаем начальный курс ДОШФАКа, где обучают педагогов младших классов, где будущим педагогам втолковывают, что: Есть три кита: ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ. Именно в такой последовательности. Без ЗНАНИЙ невозможно отрабатывать НАВЫКИ. Так что имел в виду Аркадий Дворкович?
  10. МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Качество образования в средней и старшей школе в РФ ниже, чем в младшей и не отвечает современным реалиям, поэтому подход к обучению необходимо менять уже сейчас, заявил на полях Красноярского форума вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович. "У нас хорошая начальная школа, но у нас теряется качество на уровне среднего образования и старшей школы, а это как раз тот период, когда формируются навыки дальнейшей жизни и дальнейшей профессиональной работы", — сказал Дворкович, выступая в эфире телеканала "Россия 24". По мнению вице-премьера, в средней школе у учеников важнее развивать "навыки, чем знания". "У нас этого в школе не происходит, и мы должны именно сегодня — буквально в ближайшие годы начать эти изменения в школе", — считает Дворкович. Вице-премьер отметил, что настала необходимость "нового раунда или новой программы развития образования, прежде всего — школьного образования, которое должно изменить свой характер". "Они (изменения) займут несколько лет, это все равно работа долгая, но это необходимо делать уже сегодня", — добавил Дворкович. http://ria.ru/society/20160220/1377745570.html
  11. http://www.youtube.com/watch?v=IyI3uQfOhtg http://www.youtube.com/watch?v=p331TVjF6UU
  12. Возвание афонских старцев о патриархе Кирилле и о посеянной им церковной смуте. В нем весьма показательна ссылка:"Старец Адриан (Кирсанов) из Псково-Печерского монастыря говорит, что кто стойкий и сильный, тот не ходи, где поминают его (патриарха). А кто не может так, то…": "Дорогие во Христе братья и сестры! Мы много раз писали о нашей позиции: Мы противостоим совершающейся апостасии, оставаясь в лоне Матери-Церкви, в другие юрисдикции мы не выходим, за чистоту Православия боремся, не принимая и отвергая все ереси и отступления. Наше Исповедание Веры: Патриархи Варфоломей, Кирилл и митр. Иларион – злейшие еретики во вселенной! Отступник «патриарх» Кирилл подписал унию с сатаной! Наша позиция - непоминания отступника от Православной Веры, лжепатриарха Кирилла Гундяева, является нашим исповеданием Веры – сохранением Православной Веры в чистоте, непринятием насаждаемого им злочестия, обличением еретика и отступника, примером для наших братиев в борьбе с ересями и отступлениями. Мы не считаем и никогда не считали, что в Русской Православной Церкви нет благодати. Напротив, свидетельствуем, что обличаем и не приемлем еретиков и ересь, и желаем оградить нашу Русскую Церковь от них. Мы члены Русской Православной Церкви и категорически против того, чтобы кто-то высказывался о безблагодатности Святых Церковных Таинств в Русской Православной Церкви, ибо это хула на Духа Святаго. Ситуация сегодня очень сложная, еще более она усугубляется молчанием Архипастырей. Но веруем, что с нами Господь наш Iисус Христос до скончания века (ср. Мф. 28:20), что в нашей великой скорби, Соборной молитвой призывая Бога, Бог не оставит нас, и Дух Святой наставит нас на всякую истину (ср. Ин. 16:13). Ваши предложения, ссылки, цитаты, являются соработничеством в Соборном решении нынешней Церковной смуты. Спаси вас Христос, дорогие братия и сестры! Следующие цитаты приведены по вашим ссылкам и комментариям. Святоотеческий путь борьбы с ересью и еретиками Наше непоминание лжепатриарха Кирилла, согласно 15-му Правилу Константинопольского Собора, глаголемого Двукратного, не является выходом за пределы юрисдикции Русской Православной Церкви! Все Святые Отцы учат о догматах и о тех сообществах, которые расходятся с Православной Церковью в своем догматическом учении, что это догматы еретические, а сообщества эти - еретические сборища. Святитель Григорий Палама объясняет, что Святые Отцы учат так на основании того, что имеют то знание о Боге, какое Бог имеет Сам о Себе. Из этого следует, что если хотим иметь правильное знание о Боге и сохранять Православную Веру в чистоте нужно во всём следовать Святым Отцам, а не модернистам и экуменистам. Если Святые Отцы сказали, что еретики это еретики, а экуменизм учит, что еретики это "тоже христиане", сам по себе экуменизм уже является ересью, т.к. противится Духу Святому, глаголавшему в Святых Отцах. Святитель Никодим (Милаш) Исповедник, прославленный в 2012 году в лике священноисповедников как местночтимый святой Далматинской епархии, в толковании на это Правило пишет: «…Если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили Церковь от раскола, предупредили разделение». Святитель Климент Римский пишет: «Если по причине неверных невозможно идти в церковь, то ты, епископ сделай собрание в доме чтобы благочестивый не вошел в церковь нечестивых, ибо не место освящает человека, а человек место. Если же место удерживают нечестивые, то ты должен бегать его, потому что оно осквернено ими, ибо как преподобные священники освящают, так нечестивые оскверняют. Если невозможно собраться в ни доме, ни в церкви, то пусть поет псалмы, читает, молится каждый у себя один, или же вдвоем или втроем: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф.18:20)». Свт.Григорий Богослов: «Светильник телу есть око (Мф.6:22), а светильник Церкви есть епископ. Поэтому оку необходимо быть чистым, чтобы тело двигалось правильно. А когда оно нечисто, и тело движется неправильно. Так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь или подвергается опасности, или спасается». «Ты можешь довериться льву, леопард может стать ручным и даже змея, возможно, побежит от тебя, хотя ты и боишься ее; но одного остерегайся – дурных епископов, не смущаясь при этом достоинством их престола! Ведь всем доступно высокое положение, но не всем благодать. Проникнув взором сквозь овечью шкуру, разгляди за ней волка. Убеждай меня не словами, но делами. Ненавижу учения, противником которых является сама жизнь. Хваля окраску гроба, я испытываю отвращение к зловонию разложившихся членов внутри него». Свт. Василий Великий: «Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями». «...злонамеренно искажающие учение, подделываются под истину.., обольщается слух людей простодушных; он привык уже к еретическому злочестию. Чада Церкви воскормляются нечестивыми учениями. Что им делать? Во власти еретиков крещение, сопровождение отходящих, посещение больных, утешение скорбных, вспомоществование угнетенным, всякого рода пособия, причащение Тайн. Все это, будучи ими совершаемо, делается для народа узлом единомыслия с еретиками». «Слушатели, наставленные в Писании, должны испытывать, что говорят учителя и согласное с Писаниями принимать, а несогласное отметать, а держащихся таковых учений еще более отвращаться». «Не должно терпеть преподающих новые учения, хотя они и притворяются к обольщению и убеждению нетвердых. Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24:4-5). Но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то что мы благоговествовали вам, да буде анафема. Как прежде мы сказали ,так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал. 1:8-9)». «И Божественный Златоуст говорит: не думайте, что делаете благое дело вашим братьям, если видите творящего неподобное и не сообщаете об этом; сами себя предаете окончательному осуждению. Если услышишь, что кто-либо затевает убийство царя земного, и не донесешь о том, то будешь казнен вместе с заговорщиками; еретики же и отступники постоянно убивают, хулой и поношением, Царя Небесного, Владыку нашего Иисуса Христа, а ты знаешь, кто хулит и поносит, — и не проявляешь никакого старания и ревности, чтобы прекратить эти хулы. Не следует ли из этого, что и ты их одобряешь? Потому и будешь предан вечному огню вместе с теми, кто поступает так. Тот же, кто хочет избежать такой участи, ни в коем случае не должен утаивать или покрывать еретиков, но должен обличать их и свидетельствовать о них, — не только если сам услышит или увидит кого-либо, говорящего слова и творящего дела еретические, но и в том случае, если обнаружатся другие истинные свидетели против делающих и говорящих по-еретически. Если даже и умереть придется, не ленись учить брата своего, ибо это — мученичество за Христа. Ведь и Иоанн (прим.наше Креститель) — мученик: хотя от него не требовали ни приносить жертв, ни поклоняться идолам, но он видел, что попираются божественные законы — и за это положил душу свою. И еще говорит тот же Златоуст: возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперьумоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви — он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: "Кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30.)». Святой Афанасий Великий, понимая всю серьёзность вопроса о недостойных, худых клириках, своим поведением соблазняющих верных, смело утверждает следующее. Верующим предпочтительнее собираться в молитвенных домах, то есть храмах, одним — без архиереев и иереев, — нежели вкупе с ними наследовать геенну огненную, как это произошло с теми иудеями, которые вместе с Анной и Каиафой восстали против Спасителя. «Если епископ или священник, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную». «Поскольку много таких, кто вслед за Арием идет по монастырям, якобы желая вас посетить, а на самом деле, отвратившись от нас, православных, намереваясь обмануть чистых сердцем, а много и таких, которые, хотя и не согласны с Арием, снисходят до него и до общения с его последователями, я вынужден по просьбе братий весьма искренних сразу написать вам: как вы верно и без притворства храните веру, которая дана по Божественной благодати, хочу предупредить – не становитесь соблазном для других. Ибо если кто увидит вас, верных чад Христовых, общающихся с такими людьми или даже служащими вместе с ними, конечно же, станут считать их ересь чем-то не очень важным и сами увязнут в этой трясине. Итак, возлюбленные мои, чтобы такое не совершилось, избегайте тех, кто, делая вид, будто не согласен с Арием, на самом деле служит вместе с его последователями. Очень важно избегать общества тех людей, чьи позиции мерзки. Но ежели кто придет к вам и, как говорит блаженный Иоанн Богослов, принесет с собой исправное верование, приветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его… Живя так, вы сохраните веру чистой и искренней, а те люди, которые увидят, что вы не участвуете в молитве с неверными, получат от этого пользу, боясь впасть в грех и стремясь поступать так же, как и те, на кого они смотрят». «Ступая путем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблазняет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво (имеется ввиду ересь) и соблазняет народ,надо от него отделиться. Так лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геенну огненную». Свт. Киприан Карфагенский: «Если повсюду еретиков не называют иначе, как врагами и антихристами, если они называются людьми, которых должно избегать, которые извращены и осуждены от себя самих, то разве не достойны они того, чтобы и мы осудили их, если из апостольских писаний нам известно, что они от себя самих осудились?» Св. прп. Максим Исповедник: «Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, - пусть будут устранены введшие их и - очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем евангелия, очищенным от всякой ереси! Когда же я увижу Константинопольскую церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово, или дело, не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними». « - Какой ты церкви: Византийской, или Римской, Антиохийской, Александрийской, или Иерусалимской? Ибо все эти церкви с подчиненными им областями находятся в единении. Посему, если и ты принадлежишь к кафолической церкви, то немедленно вступи в общение с нами, - если только не желаешь подвергнуться тяжкому изгнанию и испытать то, чего не ожидаешь. На это праведный муж весьма разумно ответил им: - Христос Господь назвал кафолическою церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры. За это исповедание он и Петра назвал блаженным, и на нем обещал основать вселенскую церковь. Однако, я хочу узнать содержание вашего исповедания, на основании которого все церкви, как вы говорите, вступили в общение. Если оно не противно истине, то и я не отступлю от него». Св. Иоанн Постник: «Скверною плоти будет сообщение с теми, которые делают запрещенное; а скверною духа - равнодушие к тем, которые подобно сему думают или поступают. Чист же от них будет человек, когда подчинится Апостолу: С таковым ниже ясти (1Кор.5:11)» Св. Ипатий (бывший игуменом монастыря в Константинополе) о Нестории: «С того времени, как я узнал, какие неправедные вещи он говорит о Господе, я не был с ним в общении, и не поминал его имени, потому что он более не епископ». Это было сказано до того, как Несторий был осужден Третьим Вселенским Собором. Св. прп. Феодор Студит: «Мы имеем заповедь от того же Апостола Павла, что если кто учит или убеждает нас поступать нас против того, что мы приняли по преданию, против того, что определяют Правила Вселенских и Поместных соборов, бывших по временам, чтобы мы не принимали такового и не считали его членом святого клира». «Встреча с христоборной ересью, присоединение к ней, даже однократное общение с ней есть для увлеченного душевная смерть. И это - после мужественного сопротивления, и это - несмотря на священническую и игуменскую степень». «Ибо в настоящее время, когда свирепствует еретическая ночная борьба и буря нечестия, ты показал нам, что ты сияешь в здешних местах, как звезда, не омрачаясь общением с еретиками и не погружаясь в бездну неверия… Ты всячески старался воздерживаться от общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовой. Продолжай же воздерживаться, ибо таким образом ты окажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа». «Кажущиеся иерархами и иереями, монахи и общежительные братия, люди всякого пола и всякого возраста, одни потерпели полное кораблекрушение в вере, другие, если и не утонули помыслами, то, вступив в общение с еретиками из страха смерти, отчасти подвергаются той же опасности». «Если общение через одно поминовение производит нечистоту, то поминающий ересеначальника не может быть православным». Св. прп. Иоанн Дамаскин: «Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества; (с другой стороны) через него мы входим в общение и объединяемся друг с другом. Ибо все мы, так как от единого хлеба причащаемся, делаемся единым телом Христовым, единою кровью и членами друг друга, получая наименование сотелесников Христа (Еф. Ill, 6). Поэтому, будем остерегаться всеми силами, чтобы не принимать причащения от еретиков и не давать им. Не дадите святая псом, говорит Господь ни пометайте бисер ваших пред свиньями (Мф.7:6), чтобы не сделаться нам участниками превратного учения и осуждения их. Ибо если (через причащение), действительно, бывает единение со Христом и друг с другом, то мы действительно объединяемся по свободному расположению и со всеми причащающимися вместе с нами; ибо объединение это происходит по нашему свободному расположению, не без нашего согласия. Вси едино тело есмы, потому что от единого хлеба причащаемся, как говорит божественный Апостол» (1Кор.10:17). Святой Блаженный Никита Исповедник: «Еретики, видя, что Отцы готовы скорее умереть, чем отступить от своего правоверия, измыслили против них такую хитрость. Они сказали: – Ничего иного мы от вас не требуем, кроме того, чтобы вы приобщились только один раз в церкви с патриархом Феодотом Святых Таин; более ничего делать не будете, и пойдете свободно каждый в свой монастырь, с своей верою и мудрованием. Введенные в заблуждение этим лукавством еретиков, Отцы до некоторой степени склонились на их желание. Потом, убедившись в обмане, они вполне раскаялись и возвратились на благой путь. После того как каждого из них выпустили из особого темничного затвора и заключения, они пришли к преподобному отцу Никите и начали убеждать и молить его, чтобы он согласился вступить в общение с Феодотом и вышел из темницы. Святой Никита не соглашался оставить темничное заключение, переносимое им для Христа, и отнюдь не желал исполнять просьбу отцов; но отцы настояли, говоря: – Невозможно нам выйти отсюда, а тебя оставить здесь: небольшого дела от нас требуют – только причаститься вместе с Феодотом; вера наша в нас останется. По рассуждению, в настоящих тяжелых обстоятельствах лучше разрешить себе малое, чем погубить всё. Так они долго и докучливо настаивали и принуждали Никиту; преподобный, не из желания избежать страданий и не из боязни мук, но по прилежным мольбам отцов и почитая седины их, склонился помимо воли своей к их увещанием и вышел. Ему предстояли жизнь и смерть; и хотя он охотнее избрал бы смерть за православие, чем жизнь, однако не ослушался в то время честной дружины, правая вера и добродетельная жизнь которой были ему известны. Все вместе пошли к лжепатриарху; тот, чтобы удобнее уловить их к общению с собою, повел их в некое молитвенное место, нарочно украшенное иконами, чтобы отцы, при виде святых икон, заключили о правоверии патриарха. Там Феодот служил литургию; они приняли причащение из рук его и слышали из уст его такие слова: "Кто не почитает иконы Христовы, анафема да будет". Патриарх сказал так не потому, что сам почитал икону Спасителя, но из лицемерия – пред отцами, чтобы они не сомневались иметь с ним общение. Потом, когда все разошлись по своим монастырям, преподобный Никита начал сердечно скорбеть, что имел общение с лжепатриархом Феодотом, лицемерным обманщиком: малое уклонение от правого пути святой вменял себе во всецелое заблуждение. Он задумал удалиться в иную страну и там каяться в своем прегрешении. Сев на корабль, он поплыл к острову, называемому Проконнис (на Мраморном море, ныне Мармара). Но потом он рассудил в себе: где было прегрешение, там должно быть и покаяние, – и вернулся в Византию. Открыто ходя по городу, преподобный Никита безбоязненно учил людей держаться правых догматов, установленных Святыми Отцами седьмого вселенского собора. Царь узнал об этом, призвал святого к себе и спросил: - Зачем ты не ушел в свой монастырь, как прочие игумены? Почему ты один остался самовольно, не повинуясь, как я слышу, нашему повелению? Или власть нашу ты вменяешь в ничто? Исполни повеление наше и иди в свой монастырь; если не пойдешь, я велю мучить тебя. Святой кротко отвечал: "-Царь! в монастырь мой я не пойду, веры моей не оставлю, держусь и буду держаться моего исповедания; его держатся Отцы мои, святые православные епископы, и без вины терпят от тебя изгнание, узы и многие беды, защищая православную Церковь, в которой мы пребываем и утешаемся надеждой славы Божией. Знай же достоверно обо мне, что не из боязни смерти и не из любви к временной жизни я сделал то, чего не следовало делать, но ради послушания повиновался старцам и против желания: лишь исполняя их волю, вошел в общение с лжепатриархом Феодотом, о чем ныне жалею и в чем раскаиваюсь. Будь вполне уверен, что отныне нет у меня никакого общения с вами: держусь предания Святых Отцов, которое принял сначала». Свт. Григорий Палама: «Вновь ужасный и началозлобный змий, поднимая на нас свою главу, тайно шипит противное истине».И далее, поскольку он говорит о том, что дьявол, который побудит Ария, Евномия и Македония и многих иных еретиков, «и этот мысленный и посему еще более проклятый змий, начальное, срединное и последнее зло»«никак не забывая своего злохудожества, через своих послушников латинян привносит новые суждения о Боге». Святитель Марк Эфесский, попирающий "папу" Свт. Марк Ефесский: «Мы отвратились от них (прим. наше латинян), как от еретиков, и поэтому отмежевались от них. Что же еще нужно? — Ведь благочестивые законы говорят так: «Является еретиком и подлежит законам против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры». Если же латиняне ничем не отклоняются от правой Веры, то, по-видимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков». Свт. Григорий Палама, который вместе со свт. Фотием Константинопольским и свт. Марком Ефесским Евгеником являются новыми Тремя Святителями, которых называют антипапистами и бичом «римо-католицизма», весьма быстро вычислил в персоне Варлаама всеересь папизма и все его нововведения, новшества, искажения, фальсификации и ереси Запада направленные против однажды переданной Веры. Поэтому и в наши дни еретики латиняне отвращаются и ненавидят свт. Григория, не считают его святым, но, напротив, «еретиком»!!! Они трясутся и содрогаются едва только услышат имя святого! Св. прп. Иосиф Волоцкий: "Всем верующим во Святую и Животворящую Троицу следует всячески стараться, прилагать усилия и проявлять благоразумную хитрость, чтобы разузнать о скрывающихся еретиках, найти их и допросить. Потому пусть стремится каждый Православный приложить все силы, проявить всяческое старание и ревность, с верой и великой любовью к единородному Сыну Божию; пусть расспрашивает еретиков и отступников всякими способами и со всей тщательностью, как делали святители и преподобные отцы наши, а разузнав обо всем — пусть не утаивает; тот же, кто попытается утаить, явится сообщником еретиков… и, разузнав истинно и достоверно об их еретичестве и отступничестве, не утаивает, но доносит и свидетельствует на них, не боясь еретической хулы и укорения». Борьба с жидовствующими стала главным предметом архипастырской деятельности святителя Геннадия Новгородского. По словам преподобного Иосифа Волоцкого: "сей архиепископ, быв пущен на злодейственные еретики, устремился на них, яко лев, из чащи Божественных Писании и красных гор пророческих и апостольских учений". Девятнадцать лет продолжалась борьба святителя Геннадия и преподобного Иосифа с сильнейшей попыткой противников Православия изменить весь ход истории Русской Церкви и Русского государства. "Архиепископ Геннадий пребы в архиепископах девятнадцать лет, многа исправления показа о церковном благолепии и о священническом благочинии, и еретики посрами, и православную веру утверди, последи же сведен бысть на Москву, и полтретья лета пребысть в монастыри чудеси Архангела Михаила и святаго Алексия митрополита и чудотворца, идеже прежде бысть в архимандритех, ту и преставися к Богу". Свт. Игнатий Брянчанинов: «Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшия и продолжительнейшия муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их Бога хульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душею, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий; она – дщерь диавола, его изобретение, – нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь – злочестием. В идолопоклонстве диавол принимает себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главнаго греха – Бога хульства. Кто прочитает со вниманием "Деяния Соборов”, тот легко убедится, что характер еретиков – вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие, непомерную гордость, – увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшия преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда к крови их! Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, – упорно держится в зараженной ею душе – и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святаго: она или хулит догмат Святаго Духа, или действие Святаго Духа, но хулит непременно Святаго Духа. Сущность всякой ереси – Бога хульство». «…Забавен по своему недостатку истиннаго знания и горько жалостен по своему свойству и последствиям ответ некотораго лица, облаченнаго властию сего мира, св. Александру патриарху Александрийскому о арианской ереси. Это лицо советует патриарху сохранять мир, не заводить ссоры, столько противной духу христианства, из-за некоторых слов; пишет он, что он не находит ничего предосудительнаго в учении Ария, – некоторую разницу в оборотах слов – только! Эти обороты слов, – замечает историк Флери, – в которых "нет ничего предосудительнаго”, отвергают Божество Господа нашего Иисуса Христа – только! ниспровергают, значит, всю веру христианскую – только! Замечательно: все древния ереси, под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: оне отвергали Божество Слова и искажали догмат воплощения. Новейшия наиболее стремятся отвергнуть действия Святаго Духа: с ужасными хулами они отвергли Божественную Литургию, все таинства, все, все, где Вселенская Церковь всегда признавала действие Святаго Духа. Они назвали это установлениями человеческими, – дерзче: суеверием, заблуждением! Конечно, в ереси вы не видите ни разбоя, ни воровства! Может быть, единственно потому не считаете ее грехом? Тут отвергнут Сын Божий, тут отвергнут и похулен Дух Святый – только! Принявший и содержащий учение Бога хульное, произносящий Бога хульство не разбойничает, не крадет, даже делает добрыя дела естества падшаго – он прекрасный человек! Как может Бог отказать ему в спасении!.. Вся причина последняго вашего недоумения, так как и всех прочих, – глубокое незнание христианства! Не думайте, что такое незнание – маловажный недостаток! Нет! Его следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе безчисленныя книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истиннаго христианскаго учения как раз можете принять мысль ложную, Бога хульную за истинную, усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель.Бога хульник не спасется! И те недоумения, которыя вы изобразили в письме вашем, – уже страшные наветники вашего спасения. Их сущность – отречение от Христа!» Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь! Дорогие братия и сестры, мы сочувствуем вашей наиболее сложной позиции, ибо вы – мiряне, вы можете засвидетельствовать свое исповедание Веры, но изменить - поминание или непоминание в храме лжепатриарха, вы не можете. Мера каждого человека разная, разная и ответственность. Но вы, которые знаете об отступничестве еретиков, знаете, куда они ведут нашу Русскую Церковь и Православных Христиан, знаете, как учат Святые Отцы об еретиках и ереси, противостаньте слугам антихриста и встаньте в ряды борцов за Святое Православие! Старец Адриан (Кирсанов) из Псково-Печерского монастыря говорит, что кто стойкий и сильный, тот не ходи, где поминают его (патриарха). А кто не может так, то… Батюшка Адриан и Батюшка Рафаил давно знают и любят друг друга, они духовные братия. Именно о.Адриан благословил нам вернутся на Афон. Он сказал одному паломнику, который обратился к нему, что если кто из Русских людей желает сохранить Истину, пусть обращается к о. Рафаилу. Тем самым, он показал, что они единомышленны. Православные Русичи, мы обязаны встать на борьбу с антихристовой ересью экуменизма! Иначе можем потерять всё – наше спасение, нашу Русскую Церковь, приход нашего Русского Царя и нашу любимую Россию! Слуги антихриста – экуменисты, так спешат, потому что их подгоняет сам сатана через мiровое правительство. Антихрист уже на земле и рвётся к власти. Единая мiровая религия ему необходима для всемiрного господства. От нашего исповедания Веры, от нашей Соборной молитвы, от нашей борьбы с еретиками, зависит, будет ли Православная Самодержавная Русь! Будет ли расцвет Православия во всём мiре! Чем больше я молюсь, тем всё острее антихриста предчувствую приход. всё яростней, озлобленнеё, сильнее клокочет глубь беснующихся вод. всё скоро восклокочет и взорвётся! уж начался отсчёт конца времён. мiр будет потрясен и содрогнётся отчаяньем народов и племён! вершится ныне тайна беззаконья усильем политических элит. антихриста изрыгнет преисподняя, и содрогнётся мiр и возопит. ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!!! Лучше нам умереть в бою, сражаясь с врагами Божиими, чем хлебать их еретические помои и стать молчаливыми предателями, соучастниками в установлении диктатуры антихриста! Неужели вы согласитесь, против совести, два месяца поминать лжепатриарха отступника, только для того, чтобы не нарушился ваш заведённый, размеренный распорядок еженедельного хождения в храм?! Но если мы будем дожидаться «волчьего» собора, то потеряем всё! Услышьте, Православные!!! Нас хотят добить окончательно, подменяя нашу Православную Веру антихристовым зловерием! Ведь не напрасно Бог открыл Афонскому Старцу Гавриилу, что экуменисты на совете нечестивых легализуют всё своё злочестие. Ведь не напрасно Господь открывает всё это нам сейчас, чтобы мы каялись, молились и плакали, взывали о помощи ко Господу, к Владычице Державной, к Святым Царственным Великомученикам, ко всем Святым Отцам и всем СвятоРусским Святым, чтобы мы проснулись, сбросили страх иудейский и облеклись в страх Божий, чтобы мы боролись до Победы Святаго Православия! Пока не поздно, вставайте, Православные! Господи Iисусе Христе, молитвами Богородицы помилуй и спаси Святую Русь! «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнём и серою» (Откр. 21:7-8) Всё враги отняли, только Веру, Веру не смогли отнять у нас. Веру в СвятоРусскую Победу! Верен Бог, грядёт Победы час! Инок Михаил 6/19.02.2016 г. Память Свт. Фотия , Патриарха Константинопольского Прпп. Варсонофия Великого и Иоанна Пророка Иеросхимонах Рафаил (Берестов) Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес) Алексей Добычин Илья Михеев Афонский схимонах Гавриил полностью поддержал нашу позицию - Старца иеросхимонаха Рафаила (Берестова) с братией, о непоминании еретиков лжепатриархов Варфоломея и Кирилла. После принятых в Шамбези еретических документов мы прекратили поминание лжепатриарха Кирилла (28.01.2016г.), а лжепатриарха Варфоломея не поминаем с того времени, как узнали, что он поминал «папу-римского» в 2006г. Когда мы прекратили поминать лжепатриарха Кирилла, в нашем монашеском Братстве начались смущения и брожения. Двое из наших иеромонахов ходили к Старцу Гавриилу, чтобы рассказать о своём смущении. Старец сказал, чтобы они слушались Батюшку Рафаила, что позиция его правильная, еретиков поминать не надо. Братия укрепились, сомнения отошли и сейчас, также как и мы, стоят на исповедническом пути сохранения Православия в чистоте от еретической антихристовой ереси. Мы также поддерживаем в исповедании Веры наших единодушных братиев во Христе – священнослужителей и монашествующих из Молдовы, а также о. Димитрия Ненарокова, о. Алексия Мороза, о. Владимира Нестеренко с Камчатки, о. Алексия из Измаила, о. Александра из Сергиева Посада, о. Владимира из Брянской губернии, о. Владимира из Ивановской губернии, всех священнослужителей и мiрян, которые встали на путь борьбы за чистоту Православия, отвержения ереси и непоминания лжепатриарха и своего правящего архиерея. Мы согласны с предложением священнослужителей из Молдовы о том, чтобы все, встающие на борьбу за чистоту Православия, поддерживали друг друга и общались между собой." http://3rm.info/mainnews/61597-speshat-volchiy-sobor-slugi-antihrista-namerevayutsya-provesti-ranshe.html
×