Jump to content

Курамнасмех

Пользователи
  • Content Count

    2,486
  • Joined

  • Last visited

About Курамнасмех

  • Rank
    Дикобраз
  • Birthday 06/11/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Ярославль

Recent Profile Visitors

11,117 profile views
  1. Привет всем! Если кто интересуется, но не знает ещё: Андрей Васильев раздуплился наконец продолжением Файролла - лежит на Флибусте. Он же, сравнительно недавно, выдал две проды "Чужой силы"... Лежат там же. Королюк (Оксиген) на Самлибе начал выкладывать Квинт Лициний - 4. Пока очень неспешно... http://samlib.ru/k/koroljuk_m_a/kl4.shtml Надежда Попова начала выкладывать новую Конгрегацию. Пока - пролог и первые 6 глав... Интересно, блин))) http://samlib.ru/p/popowa_nadezhda_aleksandrowna/book8.shtml#_ednref30
  2. После того, как внутренние стороны бедра были исследованы у всех Джентльменов Усадьбы, Мудис задумался, покраснел и что-то прошептал на ухо генералу Генштаба. Генерал Генштаба задумался и тоже покраснел. Исследовалось... А то: шифер, топор, велосипед... Многие верят!©
  3. Ща у себя проверил. Да! Тщательно поискал. Нашел)) Правда, фактически, шрам у самой костяшки пальца. Но формально - это ещё тот самый указательный палец. На левой руке.)))
  4. Здравствуйте, уважаемые камрады, Дамы и остальные сочувствующие присутствующие! Вот и мы добрались до 1 класса... Если кому интересно, если кто-то следит за нашими детьми, родившимися и растущими на глазах завсегдатаев Гостиной, то вот очередные фотки. Тематические, в основном...
  5. Больше всего похоже на цикл "Путешествия Тафа", автор - небезызвестный Джордж Р.Р. Мартин. Первая повесть, по-моему, "Чумная звезда". UPD Да, камрад vfywehjd абсолютно прав. Уже. Да, это Гостиная в Усадьбе Урсы... Почти всегда кто-то успевает раньше...)))
  6. Он не вернётся в субботу. Его в Нижнем Новгороде арестует ФСБ и сошлёт в Сибирь. А в Сибири его сожрут медведи. Прекратите сеять панику и это... понимаешь... неверие. Поляки - стреляные воробьи, усё давно отработано. Из Сибири протоптана дорожка через Индию, из снаряжения используется исключительно бревно. Так что он покажет ФСБ голую дупу и чесанёт к канадской индийской границе! Взламывая по пути лёд на реках и отпугивая медведей резким запахом. Так что вернётся он, вернётся... Тока чуть позже. Ну, пока он Индию и Иран посмотрит... Не в эту субботу, так в следующую. Это, конечно, если его сразу не расстреляют в подвале. В этом случае - вернется через пару месяцев. Расскажет всю правду в красках. И потребует справку о том, что он - расстрелянный в командировке. С компенсацией от работодателя, конечно.
  7. Большое-пребольшое спасибо всем меня поздравившим, присоединившимся, об этом подумавшим, да и вообще всему честнОму народу... В настоящее время пребываю в соответствующем положении Прошу сильно не кантовать
  8. О, либерастам подкинули новую "ругательную" мысль - свое квартирное счастье каждый должен строить сам за свои деньги, негоже уповать на государственные деньги. Вчера кто-то на ветке тоже негодовал по этому поводу. И не хотят люди "подумать" простую мысль - те, у кого были финансовые возможности, уже давно купили хорошие квартиры и уехали из "хрущевок". Простите, полюбопытствую... А как быть владельцам хрущевок, расположенных за пределами МКАДа, ракиданных по просторам нашей необъятной? У них финансовые возможности, видимо, побольше, чем у москвичей? Как-то не похоже, что их тоже облагодетельствуют... Или "в регионах" хрущёвки лучшего качества? Я, конечно, готов быть заклейменным как "либераст", но трижды готов перебежать от этих жалких лузеров к настоящим патриотам, если тем положено квартирное счастье не за свои деньги, а за государственный счет! Скорее, откройте мне глаза!
  9. Категорически присоединяюсь! Па-азвольте к руч'чке приложиться... в смысле - п'целовать... И прослезился... И немедленно выпил... И мысленно щёлкнул хвостом...
  10. Чёрт подери, вот оказывается чего я лишился! А я-то ту кизлярку только и знаю по рассказам... Эх! Как оно там... "и вот злонравия достойные плоды!" Что-то не верится что ни разу не пробовали. Это же от Вас совсем рядом. А так да, несправедливо Бао поступил. Бао поступил в высшей мере справедливо. Так как, во-первых, Бао не проиграл, но из человеколюбия согласился влить в Акского, который долго плакал, а потом стал просить выдать деньгами, ящик кизлярки. Для сего ему надлежало прибыть в Москву и потреблять кизлярку под присмотром Сакона и меня. Акский что-то насчет печени отмазывался и еще кое-как. И сейчас подтверждаю - пусть приедет,. Пока ящик не выпьет - не уедет. Сакон свидетель! Однако... Акский, а Вы уверены, что при озвученных условиях раздачи слонов, именно Вы - выиграли? Что, кстати, разыгрывалось? Цирроз печени?
  11. А что, Дока тоже того...? "Я устал, я ухожу..."??? Когда? Зачем? Кто разрешение подписал?
  12. Категорически присоединяюсь!!! Однозначно поддержу! Да-да! И от меня - ещё столько же!
  13. Обязательно загляните в Сколково... Не пожалеете...
  14. Чтоб Вас... Я тут весь в соплях и бронхитах, на антибиотиках, а таки придётся на радостях чё-нить накатить... Ну может пива подогрею до состояния грога - один черт упокоенный больше не заслуживает. А я как чувствовал - вчера закончил курс антибиотиков! И сегодня могу с чистой совестью накатить за упокой упокоенного... Но я бы, на месте наших спецслужб, постарался проникнуть в покойницкую и на всякий случай нафаршировал бы усопшего свежим чесноком... И колышек осиновый в левую область груди не помешает...
  15. Припоздал фигня, не опоздал жы!Как доча? Спасибо, доча прекрасно. Надо будет в ближайшее время выложить несколько фоток, поразжигать, так сказать...
×